Изучение технологии внутрифирменного обучения и развития персонала.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Изучение технологии внутрифирменного обучения и развития персонала. В работе обозреваются методы и формы организации внутрифирменного обучения персонала.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.05.2024
Объем файла
1445 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что предприятие, на котором трудятся грамотные специалисты, имеет неоспоримые преимущества оно более конкурентоспособно. Взять на работу первоклассного специалиста недостаточно, так как с течением времени любые, даже некогда самые современные знания устаревают и их необходимо обновлять. Сокращение сроков актуальности профессиональных знаний приводит к тому, что сотрудникам в процессе выполнения их трудовых функций становится недостаточно знаний, полученных во время обучения в учебных заведениях. При этом в настоящий момент наблюдается смещение обучения в сторону развития компетенций, всё большую популярность приобретает модель «70-20-10» [16], отражающая тенденцию переноса процесса обучения на рабочие места. Это обусловлено тем, что таким образом компании получают возможность превратить обучение в непрерывный процесс.
Внутрифирменное обучение занимает важное место в системе управления персоналом в организациях, обеспечивает необходим

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ4
1.1. Понятие и сущность системы обучения персонала4
1.2. Основные направления развития сотрудников организации8
1.3. Методы и инструменты внутрифирменного обучения и развития персонала17
Выводы по главе 1…………………………………………………………………28
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ29
2.1. Общая характеристика социальных технологий29
2.2. Анализ системы обучения и развития персонала российских предприятий35
2.3. Разработка мероприятий по улучшению технологий обучения и развития персонала45
Выводы по главе 2………………………………………………………………….51
Заключение55
Список использованной литературы57

Список использованной литературы

1.Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: учеб. Пособие. – Москва: Финансы и статистика, 2019. – 544 с.
2.Алавердов, А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: Учебник. – Москва: МФПУ «Синергия», 2020. – 234 с.
3.Андруник, А.П., Суглобов, А.Е., Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом.– Москва.: Дашков и Ко, 2020. – 508 с.
4.Башанкаев, Б.Н. Актуальные проблемы правового регулирования управления медицинским персоналом и пути их решения в современных условиях. Учебное пособие. – Москва: Проспект, 2020. – 160 с.
5.Белогаш, М.А., Дубинина, Г.А., Кондрахина, Н.Г. Английский язык в профессиональной сфере: Управление персоналом. Часть 2. Учебное пособие. — Москва: КноРус, 2020. – 244 с.
6.Бобинкин, С.А., Филинова, Н. В., Акатова, Н.С. Управление персоналом: учебное пособие Москва: Директ-Медиа, 2017. – 320 с.
7.Богомолова, И.П., Кривенко, Е.И. Роль первичного обучения работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций // Управление персоналом. – 2020. – №7. – С. 10-13.
8.Валиуллина, В.Э. Современные особенности профессионального развития персонала // Молодой ученый. – 2020. – №12. – С. 393-395.
9.Варламова, Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело. – 2011. – N 2. – С. 41 – 47.
10.Воротынцева, Т., Неделин, Е. Строим систему обучения персонала. – Москва: Речь, 2018. – 456 с.
11.Галузо, Е.А. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала // Управление персоналом. – 2019. – N 24.
12. Герасимов, М.В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект // Молодой ученый. – 2020. – №5. – С. 319-323.
13.Глазов, М.М. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента: Учебник. – Москва: Изд-во Андреевский изд. дом, 2019. – 251 с.
14.Головина, Я.О. Роль и задачи обучения и развития персонала [Электронный ресурс] // Экономическая среда. – 2018. – № 4. – С. 31-34.

Чтобы повысить эффективность обучения, учитель все чаще переходит от процесса одностороннего взаимодействия монолога (в режиме вещания) к активному процессу двустороннего общения диалога (сначала в режиме общения, затем общения). Чтобы более точно учитывать специфику аудитории, учитель должен уметь работать в нескольких ролях, выполняя различные функции, а также учитывать характеристики взрослой аудитории, прошлый жизненный и профессиональный опыт слушателей, их мотивацию и индивидуальные психологические особенности [37]
Как отмечает О.А. Шипилова [44], к тренингам прибегают, когда необходимо поработать над развитием профессиональных навыков, управленческих навыков, деловых качеств персонала (лидерских качеств, эффективной мотивации, умения планировать рабочее время, навыков ведения деловых переговоров), а также для повышения личной эффективности сотрудников. каждого отдельного сотрудника (уверенность, стрессоустойчивость, умение противостоять