Разработка рекламной кампании коммерческого предприятия (на примере ООО «СОЮЗТЕХНОСЕРВИС»).
Введение
Актуальность дипломной работы обусловлена экономической ситуацией в мире, которая за последнее несколько лет пришла в плачевное состояние многие предприятия обанкротились, по причине западных санкции и корона вирусной пандемии. Предприятия малого и среднего бизнеса требуют, как и раньше вложении в рекламу, но нехватка денежных средств вынуждает компании искать альтернативные более бюджетные методы рекламы. Плохо продуманная рекламная кампания снижает эффективность и предприятие попросту выбрасывает деньги на ветер.
Реклама один из способов увеличения объемов продаж товаров и услуг за счет донесения информации о товарах и услугах до потенциальных клиентов и покупателей.
В настоящее время реклама является неотъемлемой частью в жизни человека, оказывая большое влияние на общество в целом. Рекламные кампании разрабатываются таким образам чтобы повлиять на желание потребителя приобрести определённый товар или услугу. А также реклама способствует формированию потребите
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
1.2 Классификация рекламных средств, их понятия и виды
1.3 Разработка рекламной кампании для организации
2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Союзтехносервис» и разработка рекламной кампании.
2.1 Организационно - экономическая характеристика организации
2.2 Оценка рекламной деятельности организации
2.3. Исследование отношение к рекламе в лифтах жителей города Ижевска
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Закон РФ «О Рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ»
Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Ю.С. Вернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 351 с. — (Серия «Азбука рекламы»).
Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 552 с
Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 473 с
Рекламные услуги для иностранной компании // Расчет. – 2018. – №11-12. – С. 19
Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. 2/2020 - Реклама и её роль в современном мире www.portal-u.ru
Пьянова Н.В., Аверьянова А.Г. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия- https://clck.ru/fb94m
https://knastu.ru/media/files/page_files/page_421/posobiya_2015/_Reklamnaya_deyatelnost.pdf c. 75-76
https://pm18.ru/reklama-v-liftah-v-izhevske – Реклама в лифтах Ижевск
https://clck.ru/ep2bv - Журнал «Коммерческий директор» - как оценить профессиональность рекламы
https://adindustry.ru/advertising-media - индустрия рекламы справочный портал
https://clck.ru/fbAWn - Средства распространения рекламы: виды, характеристики, классификация и способы
https://bizec.ru/opredelenie-termina-reklama-i-klassifikatsiya-ee-vidov -Определение термина «реклама» и классификация ее видов
https://m2keep.ru/owners/reklama-v-lifte - Реклама в лифте
http://bdstudy.ru/?p=546 – Планирование Рекламной кампании
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Сюда относят вывески, штендеры, билборды, растяжки, сити-форматы, призматроны, ЛЕД-экраны, брандмауэры, а также рекламу на транспорте, на уличной мебели, на воздушных шарах.
Перечисленные средства распространения наружной рекламы обладают такими достоинствами: Высокая географическая избирательность – можно воздействовать на людей в непосредственной близости к рекламируемому магазину. Круглосуточное действие. Продолжительный срок работы сообщения. Сравнительно невысокая стоимость.
Минусами наружной рекламы являются:
Краткосрочность контакта (человек за доли секунды должен понять, что ему предлагают, в чем суть сообщения). Это затрудняет понимание и запоминаемость сообщения. Негативное отношение людей, так как реклама отвлекает водителей, уродует городскую среду.
Однако нестандартные формы подачи (уличная мебель, необычные конструкции, уличное телевидение) довольно успешно преодолевают названные недостатки.
Интернет
Сегодня осно