Анализ управленческих стратегий
ВВЕДЕНИЕ
Профессор Лес Уорролл, бизнес-школа ВулверхэмптонаАннотация Стратегическое управление позволяет организациям анализировать текущие процессы и принимать преднамеренные решения о направлении развития компании. Многие бизнес-менеджеры не до конца понимают цели стратегического управления или почему его следует внедрять в их организационную среду. Глубокое понимание цели стратегического управления может помочь организациям получить конкурентное преимущество в своей отрасли, но не без анализа различных инструментов анализа стратегического управления, которые были разработаны, чтобы помочь в процессе стратегического управления и способствовать организационному росту. Обзор литературы, поддерживающ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИСТОРИЯ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
SWOT-АНАЛИЗ (СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ)
МАТРИЦА РОСТА BCG (BOSTON CONSULTING GROUP)
SWOT-АНАЛИЗ (СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ)
ПЯТЬ СИЛ ПРОТИВ SWOT
ВЫВОД
Список литературы не найден
Первоначально в проекте планировалось выделить три основных этапа: предварительный этап, который концентрировался на разработке продукта или услуги; операционная фаза, включающая процессы, необходимые для предоставления услуги или продукта; и нисходящая фаза, которая сосредоточена на распространении услуги или продукта среди покупателей (Blocher, 2010).
Центральными компонентами этого инструмента анализа стратегического управления являются выявление действий, создающих добавленную стоимость, которые выполняются менеджерами внутри организации, и создание конкурентного преимущества за счет реализации стратегий, снижающих затраты или повышающих ценность организации.
Анализ цепочки создания стоимости превратился в международно признанный инструмент анализа стратегического управления благодаря его способности создавать для организаций конкурентное преимущество в своей отрасли. Применение анализа цепочки создания стоимости в организации приносит пользу бизнесу тремя способами.