Методика организации онлайн занятий для коррекции знаний по математике.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Методика организации онлайн занятий для коррекции знаний по математике. В работе обозреваются процесс организации дистанционного онлайн обучения по коррекции знаний по математике.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.04.2024
Объем файла
2304 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1280 руб.
1600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Основная задача обучения математике в школе – обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Школьные программы рассчитаны на среднего ученика, но в классе обычно встречаются дети с разной подготовкой к учебной деятельности, с разными возможностями и способностями к обучению. Неуспеваемость начинается с отставания. Отсюда следует первое и главное правило коррекции неуспеваемости – вовремя заметить и предотвратить отставание. Когда учитель замечает то или иное отставание, возникает вопрос, как помочь школьнику наверстать упущенное.
Одним из способов решения проблемы является использование возможностей дистанционных образовательных технологий в практике работы учителя. Дистанционные образовательные технологии не только облегчают доступ к информации и открывают возможности вариативности учебной деятельности,

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ7
1.1 Особенности использования информационных технологий в преподавании математики в дистанционном режиме обучения7
1.2 Методика работы по коррекции знаний на онлайн занятиях по математике 19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ28
2.1 Выявление уровня обученности на дистанционных занятиях по математике28
2.2 Методические рекомендации по проведению онлайн занятий по математике с целью коррекции знаний обучающихся33
2.3 Анализ результатов эффективности коррекционно-развивающей работы математики в онлайн режиме41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы. Постановление Правительства РК от 27 декабря 2019 года № 988.
Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-ІІІ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.01.2021 г.)
Приказ Министра образования и науки РК от 28 августа 2020 года № 374 «О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 137 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям».
Об утверждении национального проекта "Качественное образование «Образованная нация». Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 // Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adilet.zan.kz/rus/docs/P
Агафонов С. В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / С.В. Агафонов, З.О. Джалиашвили, Д.Л. Кречман. - СПб.: «БХВ-Петербург», 2003. – 336 с.
Аймагамбетов А. Дистанционное обучение в Казахстане https://ru.sputnik.kz/education/20200415/13696574/kazakhstan-distantsionnoe-ohtml
Аймагамбетов А. о дистанционном обучении: не все так просто // zakon.kz, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.zakon.kz/5012525-aym.Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: МЭСИ, 1999. − 196 с.
Артыкбаева,Е. В. Создание цифровых образовательных ресурсов :начало большого пути// Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2009. - №1.-С.9-13
Афанасьева О. Э., Блинова Т. Л., Наймушина К. Ю., Семенова И. Н. Использование мобильных приложений в процессе обучения (на примере предметной области "математика") // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных работ / Урал. гос. пед. ун-т; науч. р

«Draw Chat» (фактическая замена Skype и Zoom, позволяющая полноценно общаться, выводить изображения на экран, работать у доски).
«WhiteboardFox» (данный сервис примечателен тем, что рабочее поле доски расчерчено в мелкую клетку. Это значительно облегчает чертежи графиков и геометрических фигур).
Среди популярных платформ для занятий по математике выделим следующие:
Math Playground. Содержит логические и математические игры для учеников, развивающие игры, методические материалы для преподавателей.
Free Math Apps. Содержит приложения для математики по доступным категориям в зависимости от возраста учеников и темы:
«Математические словарные карточки»,
«Денежные части»,
«Приложение для белой доски»,
«Фракции»,
«Количество штук»,
«Номерная стойка»,
«Числовые рамки»,
«Числовая строка»,
«Географическая доска»,
«Математические часы»,
«Формы узора».
GeoGebra. Приложение, которое нацелено строго на т