Разработка методов и средств контроля качества продукции на примере ПАО «ОДК-УМПО».

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка методов и средств контроля качества продукции на примере ПАО «ОДК-УМПО». В работе обозреваются рекомендации по применению методов и средств контроля качества продукции на примере ПАО «ОДК-УМПО»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.04.2024
Объем файла
2572 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время в условиях развития современной авиационной промышленности происходит постоянный рост объемов производства авиастроительных предприятий. Это связано с увеличением объемов изготовления новой продукции, осуществлением поддержки ранее изготовленной продукции (выполнение ремонта), а также выполнением НИОКР перспективных изделий. Рост номенклатуры деталей и необходимость ее изготовления в установленные сроки в условиях ограниченности ресурсов (как человеческих, так и материальных, а именно: оборудования, инструмента, оснащения) требует частого перепланирования. Повышение качества выпускаемой продукции в настоящее время рассматривается как важнейшее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения ее национального богатства.
Качество продукции является одним из важнейших критериев функционирования предприя

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ8
1.1 Теоретические основы методов и средств контроля качества продукции8
1.2 Характеристика развития и современного состояния разработки методов и средств контроля качества продукции17
1.3 Методические подходы к исследованию и разработки методов и средств контроля качества продукции23
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ29
2.1 Краткая характеристика ПАО «ОДК-УМПО». Анализ результатов деятельности29
2.2 Анализ системы или технологии управления качеством ПАО «ОДК-УМПО»36
2.3 Диагностика проблем функционирования методов и средств контроля качества продукции ПАО «ОДК-УМПО» и их причин42
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «ОДК-УМПО»53
3.1 Обоснование и разработка проекта мероприятий, плана внедрения проекта53
3.2 Оценка социальной и экономической эффективности проекта мероприятий57
Заключение63
Список использованных источников66
 

Список использованных источников

Бережливое производство ПАО «ОДК-УМПО» // Официальный сайт ПАО «ОДК-УМПО» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.umpo.ru/proizvodtstvo/lean_production/ (дата обращения: 21.02.2022).
Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
Вороненко О.Ю. Анализ подходов к оценке рисков на предприятии / О.Ю. Вороненко, С.В. Ходыревская // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: сборник научных трудов 6-й Международной молодежной научно-практической конференции. – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2019. С. 7378.
Годовой отчет ПАО «ОДК-УМПО» за 2020 г. - ПАО «ОДК-УМПО». - Уфа, 2021. - 37 с.
Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для СПО / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник и практикум для СПО / А. Г. Зекунов ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.
Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и

Формирование информационного обеспечения системы менеджмента качества на базе PDM-систем приведет к значительному сокращению трудоемкости и сроков выполнения работ, избавит специалистов от выполнения операций по поиску необходимой информации и ее систематизации, повысит эффективность работ по обеспечению и улучшению эксплуатационно-технических характеристик производимых деталей, узлов, агрегатов [1].
Рассматривая систему менеджмента качества как бизнес процесс можно достичь определенных результатов совершенствования производства, что особенно актуально при постоянном усложнении процессов координации и большом числе участников в условиях возрастающей конкуренции.
Продукционная модель управления предприятием на основе бизнес-процессов основана на четырех видах продукций: продукции, используемой в технологических процессах и реализующей непосредственно технологический процесс; продукции, управляющей функционированием пр