Мерчандайзинг как способ продвижения товаров в торговом предприятии

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Мерчандайзинг как способ продвижения товаров в торговом предприятии. В работе обозревается как мерчандайзинг помогает продвигать товар в торговом предприятии.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.04.2024
Объем файла
3960 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В последнее время все больше внимания в торговле начали уделять инструментам, которые только недавно стали полноценными и эффективными способами воздействия на потребителей каких-либо товаров. Как раз мерчандайзинг относится к таким инструментам.
Мерчандайзинг нужен для того, чтобы покупатели обратили внимание и приобрели продукт компании, а не продукт конкурентов. Также мерчандайзинг помогает улучшить имидж брэнда и сохранить продукцию в памяти потребителя, чтобы он захотел вернуться.
Целью курсовой работы является понять, как мерчандайзинг помогает продвигать товар в торговом предприятии.
Во время написания курсовой работы были выявлены следующие задачи:
Выявить суть и значение мерчандайзинга в торговом предприятии;
Сделать анализ практики мерчандайзинга в магазине;
Выдвинуть предложения по улучшению мерчандайзинга в магазине;
Эта тема достаточно актуальна на сегодняшний день, так как качественный мерчандайзинг помогает продать продукт, потому что он побу

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга как способа продвижения товаров в торговом предприятии.5
1.1 Понятие и сущность мерчандайзинга5
1.2 Виды мерчандайзинга8
1.3 Роль и значение мерчандайзинга в современных рыночных условиях12
Глава 2. Анализ практики мерчандайзинга в компании «MODIS»15
2.1. Краткие сведения о компании «MODIS»15
2.2 Анализ входной зоны, витрин, территории вокруг в компании «MODIS» и парковки около нее17
2.3 Анализ планировки торгового зала и выкладки товаров в компании «MODIS»19
Глава 3. Предложения по совершенствованию мерчандайзинга в компании «MODIS»24
3.1 Пути развития мерчандайзинга в компании «MODIS»24
3.2 Особенности применения цифровых технологий в мерчандайзинговой деятельности в компании «MODIS»28
Заключение30
Список использованных источников32

Список использованных источников

Алексина С.Б. Мерчандайзинг. Учебное пособие; Форум - М., 2018. - 349 c.
Бузукова Екатерина Анатольевна Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице; Питер - М., 2018. - 11 c.
Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 208 c.
Галун Дмитрий Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять; Питер - М., 2018. - 76 c.
Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг; Дашков и Ко - М., 2019. - 235 c.
Логинова Елена Мерчандайзинг; Научная книга - М., 2018. - 710 c.
Мокерова О. П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области; Синергия - М., 2018. - 492 c.
Морган Тони Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 146 c.
Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 102 c.
Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие; КноРус - М., 2019. - 198 c.
Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр - М., 2018. - 736 c.
Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2018. - 755 c.
https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1633071/2a00000168bff8560ae5c2f9796710331932/XXL
http://rdpgroup.ru/upload/iblock/553/553da73b6f71ebd19f5f7781c4b65fe5.JPG
https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1775373/2a0000016afef9e5488a5b3b1b6328a38467/XXL

Сформировывая свою стратегию мерчандайзинга, розничная фирма планирует роли и функции мерчандайзеров и персонала торговой точки. В этот момент определяются обязанности обеих сторон. Если розничная компания соглашается с мерчандайзингом, то ее мерчандайзеры исполняют все обязанности по закупке и продаже, включая подбор ассортимента, рекламу, назначение цен, выкладку товара в торговой точке, расстановку персонала и личностный подход при реализации продаж.
Главные функции мерчандайзинга состоят из:- обеспечения магазина продукцией и ее доступности для покупателей;- вовлечение потребителя к товару среди идентичных групп продуктов и иных производителей-конкурентов;- толковое употребление площади магазина и полочного места;- представление товаров самым лучшим образом.Для проведения этих функций применяются такие инструменты, как:- предоставление рекламных материалов;- грамотное оформление ценников к каждому продукту;
- выкладка товара по планограмме,