Разработка заданий по безопасности жизнедеятельности для электронных учебных курсов

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка заданий по безопасности жизнедеятельности для электронных учебных курсов. В работе обозреваются основы безопасности жизнедеятельности.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2024
Объем файла
5721 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В процессе жизнедеятельности человека постоянно сопровождают опасности.
Опасности – это то, что угрожает как отдельному человеку, так и обществу и государству в целом. Одна и та же опасность (например, криминогенная) в разных масштабах распространения влияет на отдельную личность или на мир в целом.
Закон Российской Федерации «О безопасности» определяет безопасность «как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз» [25].
Безопасность жизнедеятельности – научно-техническая дисциплина, которая изучает опасности, угрожающие человеку в среде обитания, закономерности их проявления в целях разработки комплексной системы мер по защите человека и среды обитания от природных опасностей и опасностей, формируемых в процессе деятельности человека[6].
Наиболее полно и целенаправленно эти вопросы могут быть изучены в специальном непрерывном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Впервые такой курс был введен в общеобразовательных учреждениях России в 1991 году.

 

Титульный лист

Введение

I. Глава 1

1.1. Предметная область знаний безопасности жизнедеятельности

1.2. Применение электронных учебных курсов в обучении безопасности жизнедеятельности

1.3. Классификация заданий по безопасности жизнедеятельности в электронных учебных курсах

Выводы по главе 1

II. Глава 2

2.1 . Примеры заданий по безопасности жизнедеятельности для электронных учебных курсов и условия их выполнения

2.2 . Критерии оценивания заданий по безопасности жизнедеятельности в электронных учебных курсах

2.3 . Методические рекомендации по разработке заданий по безопасности жизнедеятельности для электронных учебных курсов

Выводы по Главе 2

Заключение

Список литературы

Приложения

Список использованных источников
Абрамова, С. В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие / С.В. Абрамова. – Южно- Сахалинск : изд-во СахГУ, 2012 – 244 с.Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - Москва: Икар, 2009. - 448 с.Айзман Р.И. Теоретические основы безопасности человека: учеб.-метод. комплекс / Р.И. Айзман, В.М. Ширшова. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. – 124 с.
Балл Г. А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. - М.: Педагогика, 1990. -184 с.Бим-Бад Б.М. "Педагогический энциклопедический словарь". М., 2002 г. с.89-90Волкова А. А., Шишкунов В. Г., Тягунов Г. В. Безопасность жизнедеятельности: учебник. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2013. 233 с.Воронин, Е.С. О повышении роли самостоятельной работы школьников [Текст] / Е.С. Воронин, А.В. Коробов, Ф.И. Васильевич // Наука. – 2004. - №6. – С.59-61.
Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. -Москва: Педагогика-Пресс, 1999. — 247 с.
Вымятнин В.М. Дистанционное образование и его технологии / В.П. Демкин, В.Ф. Нявро. – Томск, 1998. – 376 с.Головин С.Ю. «Словарь практического психолога», Мн.: Харвест, 1998 г.,800 с.
Дорофеева Т.В. Роль электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в вузе экономического профиля // Вестник ТГПУ. – 2013. – №1. – С.62-64Караушев В.Ф, Терентьева Л.В, Тягунова Т.Н. Проектирование банка программно-дидактических тестовых заданий. М., 2005.Кревский И.Г. К проблеме лабораторных практикумов в дистанционном обучении / И.Г Кревский // Информационные технологии и системы в образовании, науке, бизнесе : сборник материалов II междунар. науч.-технич. конф. - Пенза : ПДЗ, 2000. - 107 с.Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения / П.Г. Кулагин. – М.: Просвещение, 1981. – 121 с.Мишин, Б. Концепция (проект) образовательной области ОБЖ для 12-летнего общего среднего образования / Б. Мишин, В.

.
Контрольные тесты – должны содержать в себе задания для проверки уровня знаний по всему теоретическому курсу.
Глоссарий.
В нем дается объяснение и определение основных терминов и понятий, необходимых для понимания и усвоения учебного материала в полном объеме. Формируется в алфавитном порядке и с гиперссылками из разделов курса.
Список использованных источников.
Должен включать в себя списки основной и дополнительной литературы, составленные в порядке значимости источников для изучения дисциплины и оформленный в соответствии с ГОСТ 7.1–2003[10].
Естественно, рассматриваемая структура ЭУК формируется поэтапно, а потому конкретная реализация может включать в себя все и отдельные элементы, представленные в разных блоках в зависимости от этапа разработки, используемых форм и способов взаимодействия, а также применяющихся информационных технологий.
Классификация заданий по безопасности жизнедеятельности в электронных учебных курсах
Электронный учебный курс должен