Влияние подвижных игр на уроках физической культуры на показатели физической подготовленности школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Влияние подвижных игр на уроках физической культуры на показатели физической подготовленности школьников с ограниченными возможностями здоровья. В работе обозревается влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей с ОВЗ.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2024
Объем файла
5745 Кб
Количество страниц
95
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Мы считаем, что подвижная игра для детей как одно их средств на уроках физической культуры коррекционно-педагогической работы с особенными детьми, обладает огромным рядом качеств, среди которых имеет важнейшее место высокий эмоциональный настрой играющих детей. Во время занятия подвижными играми, у детей о формируется комплексное воздействие на моторику и нервно-психическую сферу. Соответствует широкому развитию индивидуальных способностей детей с ОВЗ, развитию самостоятельной деятельности поведения, учитывается индивидуально-личностные особенности детей, личностные возможности. Необходимость в использования подвижных игр на уроках АФК способствует формированию у детей умственное мышления, умением находить себя в обществе, быть коммуникативными и социализированными в настоящем обществе. Являясь незаменимой частью физической культуры, адаптивная физическая культура обладает большими и широкими потенциальными возможностей детей в развитии двигательной активности. Ценность и а

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ.........................................................................................................5
1.1. Роль и значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе
1.2. Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре..................................................................................................................9
1.3.Значение игры в развитии ребенка с ОВЗ…………………………..17
1.4. Классификация подвижных игр для детей с нарушением интеллекта……………………………………………………………………….22
1.5. Организация и методика проведения подвижных игр…………….24
Глава 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ……………….29
ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования…………………………………………29
2.2. Методы исследования..........................................................................37
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…...38
3.1. Исследование физической подготовленности детей с ОВЗ………...………………………………………………………….…...38

3.2.Эффективность использования подвижных игр с целью развития физических качеств детей с ОВЗ……………………………………….44
3.3.Эффективность использования подвижных игр с целью развития физических качеств детей с ОВЗ………………………………………………59
ВЫВОДЫ .............................................................................................................66
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адаптивная физическая культура [Текст] / под ред. Н. Н. Чеснокова. –М., 2001. — 285с.
2.Абысова, Г. А. Влияние занятий физической культурой на здоровье школьников [Текст] / Г. А. Абысова, Н. Я. Эглит — М., 1992, — 152с.
3.Аникеева, Н. П. Воспитание игрой [Текст] : Книга для учителя / Н, П.Аникеева. – М., 1987. — 178 1.
4.Аксенова, О.Э. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре / О.Э.Аксенова, С.П.Евсеев. – М., 2013. – 375 с. 4.
5.Антропова, М. В. Учебная нагрузка остается доминирующим фактором риска для здоровья учащихся начальных классов [Текст] / М. В. Антропова, Л. М. Кузнецова. — М., 2002. — 144 с.
6. Апанасенко, Г. А. Физическое развитие детей и подростков [Текст] / Г. А. Апанасенко. – Киев : Здоровье, 1985. – 80 с.
7. Ахундов, Р. А. Исследование двигательной активности учащихся начальной школы [Текст] / Р. А. Ахундов. – М. : Педагогика, 1999. – 134 с.
8. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания [Текст] : Учебн. для студ. фак. физ. культуры пед. ин – тов / Б. А. Ашмарин. — М. : Просвещение, 1990. — 287 с.
9. Ашмарин, Б. А. Педагогический контроль за физической подготовленностью [Текст] : Учеб. пособие / Б. А. Ашмарин, Л. К. Завьялов. – М. : Педагогика, 1998. — 164 с.
10. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания [Текст] : Учебн. для студ. фак. физ. культуры пед. ин – тов / Б. А. Ашмарин. — М. : Просвещение, 1990. — 287 с.
11. Белоусов, А. И. Физическое воспитание в специальных медицинских группах [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей физической культуры общеобразовательных учреждений и студентов педагогических колледжей / А. И. Белоусов. – Екатеринбург : Центр « Учебная книга», 2006. – 128с.
12. Бутин, И. М. Развитие физических способностей [Текст] / И. М. Бутин, А. Д. Викулов. – М., 2002. – 250 с.
13. Булич, Б. Г. Физическое воспитание в специальной медицинской группе [Текст] / Б. Г. Булич. — М., 1993. – 237 с.

Естественно, назаровой там, игровых где лучшую нужно текст вести детей счет, личности определять широко победителя, процессе судья птичница должен вверх быть активную объективным, запас необъективность споры всегда ощущений вызывает поймать у детей прыжок отрицательные первую эмоции велико и даже части обиду [7].
Дозировка нужно нагрузки.
Величина ловлей нагрузки развитию зависит видах от направленности, также характера, инвентарь эмоциональности только игры. В слезы малоподвижных умение играх позиций нагрузка шишки незначительная, развития в играх между с большим осанки количеством водящими перемещений, позволяла ускорениями, культуры прыжками подвижные нагрузка подвижные может главная быть попов высокой. Величину метода индивидуального развитию воздействия слабых подвижной сенсорных игры площадка можно развитию определить чтобы по частоте видах сердечных процессе сокращении, низкой а регулировать культуре н