Изучение особенностей и функций управления персоналом на современном коммерческом предприятии

Скачать курсовую работу, в которой исследованы особенности методов координации персонала и их основные соотношения. Проанализирована эффективность управления персоналом на примере ГК «2 Аякса».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.04.2024
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что в настоящее время на конкурентном рынке практически невозможно сформировать такой продукт или услугу, которая не могла бы быть в кратчайшие сроки скопирована конкурентами. Это значит, что на первый план в конкурентной борьбе выходит сервис, который удерживает клиента у одной фирмы и отсутствие или недостаточное качество которого заставляет его уходить от другой. Ключевым аспектом сервиса является грамотное управление персоналом, его координация между собой. Работники предприятия должны усиливать лучшие качества друг друга и нивелировать худшие, а не наоборот.
При этом важно, что никакими, даже самыми подробными документами нельзя документировать всю необходимую деятельность, которую необходимо осуществлять сотрудникам для того, чтобы их работа была по-настоящему координирована. Важно отметить, что говоря о сервисе, мы имеем в виду сервис в широком смысле, а не исключительно индустрию услуг и гостепреимства. Серв

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………..................….3

Глава I Теоретические основы управления  персоналом…….….…………........6

1.1 Управление персоналом, как ключевой элемент деятельности предприятия

1.2. Методы координации персонала и их основные соотношения……........11

1.3. HR-бренд как результат системы управления персоналом………………17

Глава II Анализ эффективности управления персоналом на примере ГК «2 АЯКСА»……..................24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..................31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..…..............33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Армстронг Майкл, Практика управления человеческими ресурсами/ пер. с англ. Малкова И. - Питер, 2017. – 848 с.
2. Арькова Т. Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2021. — № 1. — С. 62–66.
3. Бруковская, О. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании./ Бруковская О., Осовицкая Н. // – СПб.: Питер, 2021. – 272 с.
4. Будро Джон, Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе - Азбука-Аттикус, 2014. – 288 с.
5. Гурков И.Б., Старкова М.М. Стратегия и структура корпорации – Дело, 2018. – 288 с.
6. Данченок Л.А. Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда // "Бренд-менеджмент", №1, 2016 г. – 8 с.
7. Елена Емеленко, HR-брендинг в России накануне 2015 года, 10.12.2014 - [Электронный ресурс] URL: http://www.hr-journal.ru/requirement/ (Дата обращения 07.03.2023)
8. Иванова С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час - Альпина Паблишер, 2015. – 344 с.
9. Иванова С. М. Оценка стоимости бренда работодателя // Составляющие научнотехнического прогресса. — 2022. — № 4. — С. 3–6.
10. Кибанов А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом/ Ардальон Кибанов, Елена Митрофанова, Валерия Коновалова, Оксана Чуланова - Инфра-М, 2016. – 156 с.
11. Ковалев В.В. Управление персоналом в современной коммерческой организации (основы профессии): учебник/ В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2016. – 436с.
12. Мансуров Р.Е., Колобахина И.И. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала коммерческого предприятия. – СПб.: БХВ-Петербург, 2021. – 224 с.
13. Минчингтон, Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты / Б. Минчингтон – М.: Пресс», 2021. – 280 с.
14. Несоленая О. В., Агишева А. В., Кулеша Э. В. Особенности формирования HR-бренда современной финансов

Каждый из сотрудников, должен представлять каким образом формируется доход компании, как из него получается доход конкретного человека и каков его личный вклад в формирование этого дохода, как для себя, так и для других сотрудников предприятия.

Обычно это реализуется следующим образом: выбирается некий отчетный период и за этот отчетный период участники трудового коллектива получают сведения о своей личной выработке, которые представляются сотрудникам для ознакомления, а также, благодаря этому ознакомлению они могут понять, где именно им следует повысить свою эффективность в наступающем отчетном периоде.

Также к экономическим методам, относят все те обязательные платежи компании, которые установлены различными законодательными и нормативно-правовыми актами. Их наличие, а точнее желание за их счет удовлетворить свои потребности существенно