Изучение особенностей и функций управления персоналом на современном коммерческом предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что в настоящее время на конкурентном рынке практически невозможно сформировать такой продукт или услугу, которая не могла бы быть в кратчайшие сроки скопирована конкурентами. Это значит, что на первый план в конкурентной борьбе выходит сервис, который удерживает клиента у одной фирмы и отсутствие или недостаточное качество которого заставляет его уходить от другой. Ключевым аспектом сервиса является грамотное управление персоналом, его координация между собой. Работники предприятия должны усиливать лучшие качества друг друга и нивелировать худшие, а не наоборот.
При этом важно, что никакими, даже самыми подробными документами нельзя документировать всю необходимую деятельность, которую необходимо осуществлять сотрудникам для того, чтобы их работа была по-настоящему координирована. Важно отметить, что говоря о сервисе, мы имеем в виду сервис в широком смысле, а не исключительно индустрию услуг и гостепреимства. Серв
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..................….3
Глава I Теоретические основы управления персоналом…….….…………........6
1.1 Управление персоналом, как ключевой элемент деятельности предприятия
1.2. Методы координации персонала и их основные соотношения……........11
1.3. HR-бренд как результат системы управления персоналом………………17
Глава II Анализ эффективности управления персоналом на примере ГК «2 АЯКСА»……..................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..................31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..…..............33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Армстронг Майкл, Практика управления человеческими ресурсами/ пер. с англ. Малкова И. - Питер, 2017. – 848 с.
2. Арькова Т. Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2021. — № 1. — С. 62–66.
3. Бруковская, О. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании./ Бруковская О., Осовицкая Н. // – СПб.: Питер, 2021. – 272 с.
4. Будро Джон, Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе - Азбука-Аттикус, 2014. – 288 с.
5. Гурков И.Б., Старкова М.М. Стратегия и структура корпорации – Дело, 2018. – 288 с.
6. Данченок Л.А. Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда // "Бренд-менеджмент", №1, 2016 г. – 8 с.
7. Елена Емеленко, HR-брендинг в России накануне 2015 года, 10.12.2014 - [Электронный ресурс] URL: http://www.hr-journal.ru/requirement/ (Дата обращения 07.03.2023)
8. Иванова С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час - Альпина Паблишер, 2015. – 344 с.
9. Иванова С. М. Оценка стоимости бренда работодателя // Составляющие научнотехнического прогресса. — 2022. — № 4. — С. 3–6.
10. Кибанов А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом/ Ардальон Кибанов, Елена Митрофанова, Валерия Коновалова, Оксана Чуланова - Инфра-М, 2016. – 156 с.
11. Ковалев В.В. Управление персоналом в современной коммерческой организации (основы профессии): учебник/ В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2016. – 436с.
12. Мансуров Р.Е., Колобахина И.И. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала коммерческого предприятия. – СПб.: БХВ-Петербург, 2021. – 224 с.
13. Минчингтон, Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты / Б. Минчингтон – М.: Пресс», 2021. – 280 с.
14. Несоленая О. В., Агишева А. В., Кулеша Э. В. Особенности формирования HR-бренда современной финансов
Каждый из сотрудников, должен представлять каким образом формируется доход компании, как из него получается доход конкретного человека и каков его личный вклад в формирование этого дохода, как для себя, так и для других сотрудников предприятия.
Обычно это реализуется следующим образом: выбирается некий отчетный период и за этот отчетный период участники трудового коллектива получают сведения о своей личной выработке, которые представляются сотрудникам для ознакомления, а также, благодаря этому ознакомлению они могут понять, где именно им следует повысить свою эффективность в наступающем отчетном периоде.
Также к экономическим методам, относят все те обязательные платежи компании, которые установлены различными законодательными и нормативно-правовыми актами. Их наличие, а точнее желание за их счет удовлетворить свои потребности существенно