Разработка программы продвижения ООО «Премьер-Авто»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка программы продвижения ООО «Премьер-Авто». В работе обозревается управленческий проект, ориентированный на совершенствование стратегического управления развития автосалона и направленный на удовлетворение потребностей клиентов ООО «Премьер-Авто».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.04.2024
Объем файла
7629 Кб
Количество страниц
86
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1280 руб.
1600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных условиях развития экономики приводит к тому, что компаниям становится недостаточно иметь хорошую продукцию и услуги для повышения объемов продаж и получения прибыли. На сегодняшний день для завоевания успеха на рынке необходимо доносить до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно стратегия продвижения может позволить осуществить передачу информации потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. В настоящее время в системе продвижения все более весомую роль играет разработка правильных маркетинговых стратегий.
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:
Информ

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ деятельности организации ООО «Премьер-Авто»…………..9
1.1 Общая характеристика организации ООО «Премьер-Авто»………………9
1.2 Анализ товара и услуг организации ООО «Премьер-Авто»……………...15
1.3 Анализ внешней среды ООО «Премьер-Авто»……………………………40
1.4 Анализ внутренней среды ООО «Премьер-Авто»………………………...52
1.5 Формулирование проблемы и цели организации ООО «Премьер-Авто»……………………………………………………………………………...65
Глава 2. Теоретические основы маркетинга авто брендов……………………69
2.1 Особенности продвижения авто брендов…………………………………..69
2.2 Цифровой маркетинг автомобильной продукции…………………………76
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО «Премьер-Авто»………84
3.1 Анализ существующей программы продвижения ООО «Премьер-Авто»…………………………………………………………………….………..84
3.2 Разработка эффективной программы продвижения ООО «Премьер-Авто»……………………………………………………………………………...89
3.3 Оценка эффективности разработанной программы продвижения ООО «Премьер-Авто»…………………………………………………………………97
Заключение……………………………………………………………………...100
Список литературы……………………………………………………………..105
Приложения 1…………………………………………………………………..107
Приложение 2…………………………………………………………………...108
Приложение 3…………………………………………………………………...109
Приложение 4…………………………………………………………………...111

Список литературы
Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 310 с. - (Высшее образование). — Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php#
Аверченков В.И., Ваинмаер Е.Е. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов. — 2-е изд., стер. — М.: Флинта, 2011. — 293 с. — Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/93262/
https://poisk-ru.ru/s33328t3.html
https://life-prog.ru/2_101154_analiz-operatsionnogo-okruzheniya.html
Удалов Ф.Е., Алёхина О.Ф., Гапонова О.С. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013. – 363 с.
Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 2008.
Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. М.: ДИС НГАЭиУ, 2008.
Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости и процедуры, связанные с банкротством. М.: Ось - 89, 2009.
Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. М.: Инфра-М, 2009.
Дружинин А.И., Дунаев О.Н. Управление финансовой устойчивостью, Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2008.
Герасимова В.Д. Анализ и диагностика производственной деятельности предприятия: учеб. пособие / В.Д. Герасимова. М.: Кнорус, 2010. –ISBN:5406001027 ISBN-13(EAN): 9785406001028.
Документы и консультации руководителя отдела кадров Уракова Анна
https://vuzlit.ru/266118/marketingovyy_analiz_potentsial_organizatsii
Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования[Текст]: Теория, методология, практика. – 2-е издание – М.: Дело, 2007. – 376 с.
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28666/1/978-5-321-02372-3_2014.pdf
М12 Стратегический менеджмент : учебное пособие / И. Н. Маврина. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 132 с.
https://www.nissan.aspec-auto.ru/
Консультации руководителя отдела продаж автомобилей Чукавин Сергей Геннадьевич.
Консультации управляющего автосалоном Ниссан Неустроева Екатерина Александровна.
Консультации руководителя отдела клие

Данная программа направлена на удержание и стимулирование клиентов приобрести автомобиль Nissan повторно.
1.3 Анализ внешней среды ООО «Премьер-Авто»
Анализ внешнего окружения компании проводится для определения прогнозных условий среды, в которой оперирует организация и для выявления ее возможностей и угроз. Внешнее окружение компании – это факторы, которые не зависят от поведения нашей компании, но оказывающие влияние на ее деятельность.
В структуре внешней среды выделяют макросреду (правительство, социально-демографическая среда, научно-технический прогресс, экономика, природные факторы) и микросреду (поставщики, покупатели, конкуренты, кредиторы,). Выделяют четыре стратегические сферы - социальная (S), технологическая (Т), экономическая (E), политическая (Р).