Педагогический подход к решению управленческих проблем в подразделениях органов внутренних дел
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что деятельность руководства в подразделениях органов внутренних дел напрямую связана с работой с коллективом в связи с чем применение педагогического подхода обеспечивает эффективность решения возникающих управленческих проблем. Педагогический подход при этом рассматривается как специальный набор форм, методов и приёмов, применяемых в деятельности подразделений МВД России на основе целей и задач правоохранительной деятельности, приводящих к достижению прогнозируемого результата.
В качестве приоритета в деятельности руководителей всех уровней, руководителей подразделений по работе с личным составом определено укрепление служебной дисциплины и законности в органах внутренних дел, обеспечение высокого качества отбора, обучения и воспитания кадров.
В современных социально-экономических условиях необходима корректировка системы планирования, анализа и контроля процесса проведения всего комплекса воспитательных мероприятий, а
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 2
1.1. Управленческие проблемы в подразделениях органов внутренних дел: понятие, типы и характеристика 2
1.2. Место педагогического подхода в управленческой деятельности руководителя территориального органа МВД России 2
1.3. Педагогический инструментарий решения управленческих проблем в подразделениях территориальных органов МВД России 2
Выводы по первой главе 2
Глава 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕШЕНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ МВД РОССИИ ПО ДФО 2
2.1. Анализ управленческой деятельности руководителей Управления на транспорте МВД России по ДФО с позиций педагогического подхода 2
2.2. Пути совершенствования в решении управленческих проблем УТ МВД России по ДФО посредством педагогического подхода 2
Выводы по второй главе 2
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНА МВД РОССИИ…………………………………………………………………………. 52
3.1. Анализ результатов анкетирования по выявлению эффективного педагогического инструментария решения управленческих проблем территориального органа МВД России ………………………………………...52
отсутствует
Результаты беседы помогают составить достаточно полное представление о личности подчиненного.
Таким образом, работа по комплектованию кадрами должна рассматриваться как фактор повышения эффективности служебной деятельности, и, как следствие этого, улучшения деятельности органов внутренних дел в целом. Формирование, развитие и использование кадрового потенциала должно выдвигаться на первый план. Последовательное и комплексное применение педагогического подхода в управленческой деятельности руководителя территориального органа МВД России позволит устранить основные недостатки в организации управления персоналом, повысить производительность и качество труда персонала, и эффективность работы в целом.
1.3. Педагогические инструментарий решения управленческих проблем в подразделениях территориальных органов МВД России
Наибольшее применение педагогический инструментарий решения управленческих проблем на уровне подразделений территориальных органов МВД России находит в области