Проблема развития качеств личности, способствующих инновационной деятельности
Введение
Сегодня мы не можем представить и дня без использования новых технологий. Общество как никогда зависимо от гаджетов и изобретений, которые не только упрощают нам жизнь, но и важны в научной среде. Однако, перед нами встала проблема развития инновационных качеств личности. Последние исследования показывают, что общеобразовательная школа не способна сформировать навыки, выходящие за рамки умственной деятельности, определяемой учебными планами.
Но ничего не стоит на месте и на смену нерелевантным учебным программам приходят новые, наиболее адаптированные под особенности нынешних школьников. Индивидуальные траектории позволяют ученикам сделать упор на интересующую их сферу науки, что привносит свои плоды в процесс обучения. Когда речь идет об учениках выпускных классов, это, как правило почти сформировавшиеся личности с разными взглядами на жизнь, интересами и увлечениями. Выбор профиля обучения, индивидуального плана – это возможность распределить время таким образом, чтоб
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Человек, как существо биосоциальное...…………………...………….5
1.1. Становление личности и формирование потребностей……………….5
1.2. Необходимость в самоидентификации, потребность в признании и авторитеты……………………………………………………………………8
Выводы по первой главе…………………………………………………….11
Глава 2. Современные методы обучения и выстраивание образовательного процесса в Российской Федерации………………………………………..……12
2.1. Система образования в РФ в XX веке………..……..…………………12
2.2. Новые форматы обучения………………………………………..….…17
2.3. Использование технологий в образовательном процессе……..….….19
Выводы по второй главе…………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...22
Список используемой литературы
Шимкевич В. М. Человек, зоологический очерк // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Алексей Леонтьев Педагогика здравого смысла//- «Смысл», Москва,2016г. 528с
Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Наука. - 1961. – 312 с.
Асмолов А. Г. Психология личности. М.: МГУ, 1990. - 448с
Поршнева Е.Б. Личность в традиционном Китае. М., 1992. - 328с
Кирпичников А. Педагоги прошлого века // Исторический вестник, 1885. — Т. 21. — № 9. — С. 443.
Колыхалов Д. В. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Советской России в 1923—1941 гг. // Палладиум. 2010.
Константинов Н. А. «История педагогики» / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева. «Просвещение», М. 1982 г.- 447с
Информационный источник: http://www.best-pedagog.ru/vidnye-teoretiki-i-praktiki-doshkolnogo-vospitaniya-vtoroy-poloviny-xix-v/
Потребитель стремится в первую очередь закрыть первые два этажа, именно это определяет человека, как биологическое существо. Все следующие ступени пирамиды считаются вторичными, так как жизнь без этого возможна. По Маслоу, когда индивид удовлетворяет какую-то потребность, она перестает быть мотивирующей, и он стремится к следующей по значимости потребности, переходя выше и выше.
Есть следующая классификация мотивации личности:
Внутренняя мотивация – выражается в искреннем желании достичь определенную цель, представляющая некоторую ценность для индивида и обоснованная какими-либо причинами.
Внешняя мотивация – выражается воздействием извне на сознание и мнение индивида, после которого он будет приступать к деятельности, только уже не из-за конечной цели, а из желания угодить человек, который на него оказал влияние, получить признание.
Внешняя мотивация очень часто приводит к развитию той или иной деятельн