Практика применения регулярного менеджмента в ООО «Башнефть-Добыча»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Большинство российских экспертов считает, что непрекращающийся в стране многолетний кризис – это кризис управления. Причем это проявляется не только в высших эшелонах власти, но и в большинстве коммерческих организаций вне зависимости от их размера. И проблема заключается не в том, что в России менее способные предприниматели, чем за рубежом. Напротив, предпринимателя, способного организовать бизнес в российских условиях, следует считать талантливым, энергичным человеком, который очень много работает. И если его бизнес приносит прибыль и развивается – значит, существенных ошибок при его организации не допущено.
Но вместе с этим, многие предприниматели видят, что результаты деятельности предприятия не соответствуют идеальным: продажи нестабильны, расходы на ведение бизнеса повышаются, конкуренты предлагают лучшие цены, и прибыль в целом снижается. Кроме этого, работе мешают и много других мелких неприятностей, например, часто не сходятся остатк
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие, сущность и необходимость применения практик регулярного менеджмента 5
1.2 Особенности внедрения регулярного менеджмента 14
1.3 Регулярный менеджмент в практиках российских компаний 24
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ: ПРАКТИКИ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 31
2.1 Общая характеристика организации 31
2.2 Анализ реализации практик регулярного менеджмента в ООО «Башнефть-Добыча» 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАКТИК РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 65
3.1 Разработка проекта по совершенствованию применения практик регулярного менеджмента в ООО «Башнефть-Добыча» 65
3.2 Финансовый план проекта 83
3.3 Прогноз эффективности проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Не найдено
Также можно выделить дополнительные элементы, без которых невозможна полная «автоматизация» управления: реинжиниринг бизнес-процессов и оборот документации [33]. Внедрение регулярного менеджмента подразумевает тщательное планирование всех систем, базирующееся на реальных потребностях рынка и возможностях конкретной компании с использованием эффективных инструментов маркетинга [53].
Большинство компаний рано или поздно сталкивается с такими вопросами, как невыполнение планов, отток клиентов, рост издержек и рядом других [4]. Далее будут рассмотрены случаи, которые прямо говорят о необходимости применения практик регулярного менеджмента (рисунок 1.6).
Внедрение регулярного менеджмента в компанию с такими проблемами, как на рисунке 1.6, – верное и единственное решение. Причем система не подразумевает наведение порядка в управлении компанией исключительно методами регламентирования и введения правил. Применение этих инструментов поможет, но не искоренит