Интерактивные технологии, применяемые в обучении старшеклассников общеобразовательной школы

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Интерактивные технологии, применяемые в обучении старшеклассников общеобразовательной школы. В работе обозреваются интерактивные технологии, применяемые в обучении старшеклассников общеобразовательной школы.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.04.2024
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время значительно возросла важность эффективного преподавания иностранного языка. Учитывая роль иностранного языка как языка международного общения, необходимо содействовать его изучению. Ведь именно изучение иностранного языка позволяет общественности расширить доступ к мировым экономическим, социальным, образовательным и культурным возможностям.
В сфере образования всё стремительно меняется, но по-прежнему остаётся неизменным тот факт, что одним из важных и необходимых условий для успешного развития современного образования является поиск новых форм и методов обучения, которые могут способствовать достижению более эффективного уровня учебной деятельности учащихся. По этой причине в преподавании иностранных языков сегодня все чаще обращают внимание на использование интерактивных технологий в учебном процессе. Термин «технология интерактивного обучения» напрямую связан с компьютерным или мультимедийным обучением, поскольку подразумевает интерактивный диалог

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы педагогических технологий
Технология как педагогическая категория.
Интерактивные технологии как инновация в образовании. (Сущность, структура интерактивных технологий).
Глава II. Использование интерактивных технологий в преподавании иностранного языка.
2.1.Коммуникативные технологии и их применение на уроках иностранного языка.
2.2.Формирование коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка с применением игровых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.И.А. Зимняя – Компетентностный подход в образовании. Проблемы качества образовании // Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – С. 34-38.
2. Ролевая игра в обучении иностранному языку. Обзор зарубежной методической литературы // Иностранные языки в школе. – 1988. – № 3. – С. 90.
3. Moreno J.L. Psycotherapie de groupe et psycodrame. Paris, 1975.
4. Debyser F. Les jeux de roles. UNIL, 1997.
5. Care J.M., Debyser F. Jeu Language et creativite. 1978.
6. Новгородова Е.Е. Основные подходы к определению понятия «коммуникативная компетентность» // Гуманитарные научные исследования. Декабрь 2013. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5393.
7.С.С.Кашлев- Интерактивные методы обучения педагогике, 2004.
8. Каспин И. В., Сегаль М. М. Новые технологии в обучении иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html
9. Музланова Е.С., Кисунко Е.И.Использование компьютерных технологий на уроках английского языка //Английский язык: Приложение к газете «Первое сентября».-2006.-№12
10. Пассов Е. И. Кузовлев В. П. Коростелев В. С. -Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // Иностранные языки в школе - 1987. - №6
11.С.С.Кашлев- технология интерактивного обучения, 2005.
12. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. М., 1994.
13. Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю., Савченко Ф.П., Осипова Е.А., Новые технологии воспитательного процесса. М., 1993.
14.Волков И.П. Учим творчеству. М., 1988.
15.Беспалько В.П. Слагаемые педагогические технологии. М., 1989.
16.Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технология. Волгоград, 1994.
17.Монахов В.М. Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии// Педагогика. 1997. №6.
18.Турчанинова Ю.И. Как помочь учителю… стать учителем? // Директор школы. 1991. №2.
19.
20.

1.Концептуальность - опора на научную (философскую, психологическую, дидактическую, социально-педагогическую) концепцию, включающую обоснование образовательных целей. Например, программированное обучение базируется на бихевиористской теории; развивающее обучение – на теории учебной деятельности и содержательного обобщения; интегральная технология - на идее укрепления дидактических единиц.
2.Системность – технология должна обладать всеми признаками системы: целостность, взаимосвязью всех частей, логика процесса.
3.Управляемость – предполагает возможность диагностического целеполагания, проектирования, планирования педагогического процесса, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов.
4.Эффективность – педагогическая технология должна быть эффективной по результатам, оптимальной по затратам, гарантирующей достижение определённого образовательного стандарта.
5.Воспроизводимость – означает возможно