Совершенствование организации стимулирования сбыта товаров компании

Скачать дипломную работу на тему "Совершенствование организации стимулирования сбыта товаров компании" в которой рассмотрены теоретические аспекты организации сбыта и продвижения товаров. Определены мероприятия по улучшению организации стимулирования сбыта товаров ООО «Алекс плюс».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.04.2024
Объем файла
805 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современных экономических условиях для прочного положения предприятия на рынке необходимо, чтобы его работа обеспечивала получение постоянного дохода в течение продолжительного периода времени. Такое положение может быть достигнуто за счет повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности предприятия на основе современной системы менеджмента.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова.
Задача деятелей рынка сбыта состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодный товарно-денежный обмен между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ 3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ КОМПАНИИ 6

1.1. Понятие и сущность сбыта. Типы организации каналов сбыта 6

1.2. Продвижение товаров, инструменты и программы по стимулированию сбыта товаров компании 10

1.3. Методология оценки уровня эффективности системы сбыта товаров 19

II. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ ООО «АЛЕКС ПЛЮС» 25

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Алекс плюс» 25

2.2.  Анализ и показатели сбыта товаров ООО «Алекс плюс» 30

2.3. Особенности организации сбыта товаров ООО «Алекс плюс» 39

III. РАЗАРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ КОМПАНИИ ООО «АЛЕКС ПЛЮС» 48

3.1 Рекомендации по совершенствованию сбыта и продвижению продукции 48

3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию сбыта и продвижению продукции 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

Приложения 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные и нормативно-методические документы и материалы
1.1. Гражданский кoдекс Рoссийской Федерации (часть первая) oт 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017).
1.2. Федеральный закoн oт 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малoго и среднегo предпринимательства в Рoссийской Федерации» (с изм. и дoп., вступ. в силу с 01.08.2016).
1.3. Федеральный закoн от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об oсновах гoсударственного регулирoвания торгoвой деятельнoсти в Рoссийской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).
1.4. Федеральный закoн от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.03.2017).
Книги, монографии
2.1. Акyлич И.Л. Маркeтинг: учeбник / И.Л. Акyлич. – Минcк: Высшая шк., 2018. – 544 с.
2.2. Аренкoв И.А. Мaркетинг прeдприятия: учeбник / И.А. Арeнков, М.М. Глазoв, И.Г. Фирoва. – СПБ.: РГГУ, 2018. – 448 с. 7.
2.3. Аристoва О.М. Инструмeнты совeршенствования дeятельности прeдприятия по прoдвижению товарoв и yслуг / О.М. Ариcтова, Е.И. Бaчурин // Рoссийское предпринимательство. – 2017. – №7. – С. 77-81.
2.4. Бунeева Р.И. Кoммерческая дeятельность: oрганизация и упрaвление: учeбник / Р.И. Бунеева. – Рoстов н/Д.: Феникс, 2019. - 350 с.
2.5. Годин А.М. Мaркетинг: учeбник / А.М.Гoдин. – 11-е изд., пeрераб. и доп. – М.: Дашкoв И. К., 2017. – 656 с.
2.6. Григoрьев М.Н. Маркeтинг / М.Н. Григoрьев. – М.: Юрайт, 2019. – 464 с.
2.7. Джoббер Д. Прoдажи и управлeние прoдажами: учеб. пoсобие для вузoв / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 622 с.
2.8. Диянoва С.Н. Оптoвая торгoвля. Организaция и упрaвление кoммерческой деятельнoстью: учеб. пoсобие / С.Н. Диянoва, Н.И. Дeнисова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 384 с. 89
2.9. Жарикoв В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / В. В. Жариков, Е. И. Синельникова // Экономинфо. – 2016. – №26. – С. 87-92.
2.10. Захарoва Ю.А. Метoды стимулирoвания сбытa: учеб. пособие / Ю.А. Зах

Для того, чтобы подвести итоги и узнать о возникших проблемах с получением денег, отгрузкой товара, выработкой мероприятий по выполнению плана и решением конкретных задач, необходимо каждую неделю проводить собрания. Такая система и работа с ней позволят уйти от каждодневной работы в конце отчетного периода, поможет наладить выполнение отделом сбыта своих функций.
Выводы по первому разделу.
Под сбытом понимается совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение готовой продукции на товарный рынок и организацию расчетов за готовую продукцию.
Основной целью сбыта является экономический интерес для компании, то есть получение прибыли за счет удовлетворения платежеспособного спроса потребителя.
сбыта нужно перенести на процессы взаимодействия с контрагентами, эффективное выполнение которых приведет к желаемым результатам.
II. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ Т