Проектирование системы управления салоном красоты
Введение
В современном мире в период экономического кризиса одними из первых страдают сферы услуг. Турфирмы закрываются, рестораны и салоны красоты теряют клиентов. Поэтому актуальность данной работы очень высока.
Самый очевидный способ повысить эффективность рабочего процесса — его автоматизация. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированного обеспечения управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и разнообразием, наличием большого количества форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Прежде всего, это творческий и интеллектуальный труд. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческих задач изначально была связана только с автоматизацией некоторых рутинных вспомогательных операций. Но стремительное развитие информационных технологий, совершенствование технической платформы и появление новых классов программных продук
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Системный подход в управлении 6
1.1.Сущность понятия «система» и системы управления организацией 6
1.2.Классификация систем по различным признакам 9
1.3.Процесс обслуживания в студии красоты «Реноме» 12
Глава 2. Проектирование организационной структуры управления 16
2.1.Определение понятия «Организационная структура управления». Характеристика основных видов организационных структур 16
2.2.Принципы построения организационных структур 22
2.3.Структура управления 22
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Белов, Г.А. Золотые правила виртуозных решений / Г.А. Белов. - М.: Технотрон,?2021. -?355?c.
2. Бочкарев 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Бочкарев, др. А. и. - М.: Эксмо,?2019. - 976 c.
3. Васильева, В.Д. Совершенствование организации и управления ВЦ / В.Д. Васильева, М.А. Лермонтов, С.В. Поликарпов. - М.: Финансы и статистика,?2019. - 199 c.
4. Вершинский, Е.А. Службы научной организации производства / Е.А. Вершинский, Р.Л. Сатановский. - М.: Лениздат,?2018. - 136 c.
5. Горланов, Г.В. Социалистическая предприимчивость / Г.В. Горланов, В.В. Карпов, В.Т. Рязанов. - М.: Экономика,?2021. - 255 c.
6. Дафт Менеджмент / Дафт, Л. Ричард. - М.: СПб: Питер,?2020. - 832 c.
7. Дафт Теория и практика организации / Дафт, Ричард. - М.: СПб: Прайм-Еврознак,?2018. - 386 c.
8. Ильина, О.П. Служба информационного обеспечения / О.П. Ильина, И.А. Смирнов, В.Ф. Юровский. - М.: Лениздат,?2020. - 151 c.
9. Каплан, Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П.. - М.: Олимп-Бизнес,?2019. - 304 c.
10. Коленсо Стратегия кайзен для успешных организационных перемен / Коленсо, Майкл. - М.: ИНФРА-М,?2022. - 175 c.
11. Корнилова, М.В. Успех. Главные методы достижения / М.В. Корнилова. - М.: СПб: Прайм-Еврознак,?2022. - 384 c.
12. Лоу Говорит Билл Гейтс / Лоу, Дженет. - М.: АСТ,?2021. - 240 c.
13. Лудман Синдром альфа-лидера / Лудман, Эрландсон Кейт; , Эдди. - М.: Альпина Бизнес Букс,?2019. - 205 c.
14. Любанова, Т.П. Бизнес-план: опыт, проблемы. Содержание бизнес-плана, пример разработки / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, и др.. - М.: Приор,?2021. -?133?c.
15. Мащенко, В.Е. Системное корпоративное управление. Учебное пособие / В.Е. Мащенко. - М.: Сирин,?2022. - 256 c.
16. Мелихов, Ю.Е. Менеджер русской мафии. Присяга / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Эксмо,?2019. - 288 c.
17. Мордовин, С.К. Управление персоналом. С
Компенсация за выполненную работу. Менеджерам необходимо позаботится о создании в компании денежного и иного поощрения стараний сотрудников. Это могут быть как материальные способы компенсации: заработная плата, премии, надбавки, так и нематериальные: похвалы, грамоты, повышения по службе и так далее. Такая система поощрений способна улучшить рабочие показатели сотрудников, помочь формированию у них чувства принадлежности к организации, что положительным образом сказывается на результатах труда [3, С. 10].
Создание условий на рабочем месте. Еще одна задача менеджеров состоит в организации рабочего процесса для каждого сотрудника компании таким образом, чтобы это наиболее полно способствовало проявлению всех их способностей и экономило рабочее время [2, С. 302]. Рационально организованный труд сотрудников способствует повышению отдачи от прилагаемых ими усилий благодаря тому, что они меньше времени тратят на приспособление к своему рабочему месту.
Поддержание отношений с профсоюзами и разрешение трудовых споров. В работе с персоналом важное место занимает социальное партнерство. Сотрудничество менеджмента организации с различного рода объединениями рабочих, представляющими их интересы, способствует осуществлению потребностей обеих сторон в процессе функционирования предприятия. При