Размещение и выкладка товаров в торговом зале
Введение
Целью любого предприятия является получение прибыли. Как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими методами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина — является важным средством стимулирования сбыта. Наиболее развитые розничные торговые фирмы давным-давно уже осознали надобность уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Целесообразное размещение товаров в торговом зале магазина позволяет должным образом формировать потоки покупателей и уменьшать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где располагается тот или же иной продукт в торговом зале, и быстро его находят. При этом также уменьшаются трудовые затраты сотрудников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет применения кратчайших путей перемещения товаров из складских помещений к зоне выкладки продуктов.
Под выкладкой продукт
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы размещения и выкладки продуктов в торговом зале………………………………………………………………………………………….6
1.1 Выкладка продуктов в торговом зале магазина……………………………………..6
1.2 Мерчандайзинг как метод размещения и демонстрации товаров в магазинах…………………………………………………………………………………...8
1.3 Направление мерчандайзера в области размещения и выкладки товаров в торговом зале магазинах……………………………………………………………….10
Глава 2. Оценка эффективности организации в ООО"ГипермаркетО'КЕЙ"………………………………………………………………14
2.1 Организационные и управленческие характеристики ООО О'КЕЙ………………14
2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале………………………………...15
2.3 Оценка деятельности ООО "О'КЕЙ" как торговой компании…………………...18
Глава 3: Ключевые моменты для повышения эффективности и результативности размещения и выкладки товаров в гипермаркетах О'КЕЙ…………………………..22
3.1 Повышение эффективности выкладки и размещении товаров с помощью методов мерчандайзинга в гипермаркетах О'КЕЙ……………………………………………….22
3.2 Улучшение размещения и выкладки товаров………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………………..26
Список использованных источников……………………………………………………28
Приложения………………………………………………………………………………29
Список использованных источников
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 716 с.
2. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. – М.: Вильяме, 2014. – 1184 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, 2015. – 780 с.
4. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж// Маркетолог. – 2014.-№6 – С.18-21
5. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 313 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. – М.: АСТ, 2015. – 156 с.
7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Мир, 2015.– 144 с.
8. Маркетинг: Э.В. Минько, Н.В. Карпова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. -351 с.
9. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2013. – 190 с.
10. Шмит Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 144 с.
11. Умный мерчан
Торговое оборудование помогает продемонстрировать продукцию клиенту, усовершенствовать условия хранения продуктов, а также сделать удобным процесс приобретения. К торговому оборудованию относят: витрины, шкафы, лари, холодильные камеры, агрегаты, мини-холодильники, стеллажи, прилавки, тележки, корзины, кассовые терминалы, сумочные шкафы, манекены, вешалки, плечики, стойки и др. Кроме хорошего технического состояния, оборудование должно иметь безупречный вид, содержаться в чистоте и порядке.
Задача мерчандайзеров и торговых представителей при работе с торговым оборудованием заключается в том, что оно всегда должно быть заполнено фирменными товарами этого производителя. Если решить конкретный вопрос не в силах мерчандайзера, то важно в очень короткие сроки довести информацию до соответствующих сотрудников.
5) Дополнительные направления:
Еще одним механизмом влияния на покупателя представляет собой музыка в торговом зале. Широко п