Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Скачать курсовую работу, в которой теоретически исследованы основы размещения и выкладки товаров. Исследовано и проанализировано размещение и выкладка товаров в супермаркете «О’КЕЙ».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.04.2024
Объем файла
5652 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Целью любого предприятия является получение прибыли. Как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими методами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина — является важным средством стимулирования сбыта. Наиболее развитые розничные торговые фирмы давным-давно уже осознали надобность уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Целесообразное размещение товаров в торговом зале магазина позволяет должным образом формировать потоки покупателей и уменьшать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где располагается тот или же иной продукт в торговом зале, и быстро его находят. При этом также уменьшаются трудовые затраты сотрудников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет применения кратчайших путей перемещения товаров из складских помещений к зоне выкладки продуктов.
Под выкладкой продукт

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы размещения и выкладки продуктов в торговом зале………………………………………………………………………………………….6
1.1 Выкладка продуктов в торговом зале магазина……………………………………..6
1.2 Мерчандайзинг как метод размещения и демонстрации товаров в магазинах…………………………………………………………………………………...8
1.3 Направление мерчандайзера в области размещения и выкладки товаров в торговом зале магазинах……………………………………………………………….10
Глава 2. Оценка эффективности организации в ООО"ГипермаркетО'КЕЙ"………………………………………………………………14
2.1 Организационные и управленческие характеристики ООО О'КЕЙ………………14
2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале………………………………...15
2.3 Оценка деятельности ООО "О'КЕЙ" как торговой компании…………………...18
Глава 3: Ключевые моменты для повышения эффективности и результативности размещения и выкладки товаров в гипермаркетах О'КЕЙ…………………………..22
3.1 Повышение эффективности выкладки и размещении товаров с помощью методов мерчандайзинга в гипермаркетах О'КЕЙ……………………………………………….22
3.2 Улучшение размещения и выкладки товаров………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………………..26
Список использованных источников……………………………………………………28

Приложения………………………………………………………………………………29

Список использованных источников

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 716 с.

2. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. – М.: Вильяме, 2014. – 1184 с.

3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, 2015. – 780 с.

4. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж// Маркетолог. – 2014.-№6 – С.18-21

5. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 313 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. – М.: АСТ, 2015. – 156 с.

7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Мир, 2015.– 144 с.

8. Маркетинг: Э.В. Минько, Н.В. Карпова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. -351 с.

9. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2013. – 190 с.

10. Шмит Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 144 с.

11. Умный мерчан

Торговое оборудование помогает продемонстрировать продукцию клиенту, усовершенствовать условия хранения продуктов, а также сделать удобным процесс приобретения. К торговому оборудованию относят: витрины, шкафы, лари, холодильные камеры, агрегаты, мини-холодильники, стеллажи, прилавки, тележки, корзины, кассовые терминалы, сумочные шкафы, манекены, вешалки, плечики, стойки и др. Кроме хорошего технического состояния, оборудование должно иметь безупречный вид, содержаться в чистоте и порядке.
Задача мерчандайзеров и торговых представителей при работе с торговым оборудованием заключается в том, что оно всегда должно быть заполнено фирменными товарами этого производителя. Если решить конкретный вопрос не в силах мерчандайзера, то важно в очень короткие сроки довести информацию до соответствующих сотрудников.
5) Дополнительные направления:
Еще одним механизмом влияния на покупателя представляет собой музыка в торговом зале. Широко п