Делегирование полномочий в менеджменте

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Делегирование полномочий в менеджменте. В работе обозревается раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.04.2024
Объем файла
72 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
За последние сто лет или около того произошли важные изменения в структуре общества. Вместо отдельных лиц, работающих преимущественно на себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в организациях различного типа: фабриках, фабриках, правительственных учреждениях, больницах, университетах и школах, гостиницах, военных, банках и т. д. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут процветать. И наоборот, если эти организации и их сотрудники плохо управляются, пострадают все люди. Таким образом, эффективное управление является залогом благополучия современного общества.
Искусство менеджмента заключается в умении работать через других людей, а не выполнять работу самому. Задача лидера (менеджера) - уметь мыслить, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегические решения.
Однако очень часто огромное количество достаточно важных повседневных задач и забот отнимают рабочее врем

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента 5
1.1 Понятие и сущность делегирования полномочий. Полномочия и их виды 5
1.2 Основные принципы делегирования полномочий 11
1.3 Процесс делегирования полномочий на практике 17
2 Организационная характеристика ЗАО «Зеленодольский хлебокомбинат» 19
2.1 Делегирование полномочий на примере ЗАО «Зеленодольский хлебокомбинат» 19
2.2 Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации 21
2.3 Причины низкой эффективности делегирования. Факторы, повышающие эффективность делегирования 23
2.4 Основные условия и ситуации делегирования полномочий 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
314896532219900

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (действующаяредакция);
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(действующая редакция);
3. Гражданский кодекс Российской Федерации в 4 частях
(действующая редакция);
4. Кодекс Российской Федерации об административныхправонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (действующая редакция);
5. Налоговый кодекс Российской Федерации в 2 частях (действующаяредакция);
6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(действующая редакция);
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(действующая редакция);
8. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (действующаяредакция) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний»;
9. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (действующаяредакция) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
10. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (действующаяредакция) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
Основная литература:
1. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга 
[Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Д. Грибов. — Москва : КноРус,
2018. — 224 с. - Режим доступа: https://www.book.ru/book/926792
Дополнительная литература:
Фридман, А.М. Основы экономики, менеджмента и маркетинга
предприятия питания [Электронный ресурс]: учебник / А.М. Фридман.- М.:
ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 229 с. - Режим доступа:
http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=516081
Интернет-ресурсы:
1. www.gks.ru  - (официальный сайт Госкомстата РФ)
2. http://www.economy.gov.ru  -Министерство экономического развития
РФ
3. cea.gov.ru  - Центр экономической конъюнктуры при правительстве
Российской Федерации.
4. consultant.ru  - Консультант Плюс.
5. economicu

деятельности, обеспечивающая достижение поставленных целей, и управляющий каждого из подразделений должен обладать полномочиями, необходимыми для координации действий этого подразделения с предприятием в целом. Исходя из этого, принцип функциональной дефиниции означает, что: чем яснее определены ожидаемые от управляющего или структурного подразделения результаты, чем четче и полнее определены направления их деятельности и делегированные организационные полномочия, чем яснее осознаны должностные и информационные взаимосвязи с другими управляющими и подразделениями, тем больший вклад способны внести эти управляющие и структурные подразделения в реализацию целей предприятия. Несоблюдение данного принципа способно вызвать путаницу и неразбериху в вопросе о том, что именно и от кого именно следует ожидать. Данный принцип (который относится и к делегированию и к структурному делению), будучи концептуально весьма простым, зачастую трудно применим на практике. Четкое определение содержания ра