Особенности фирменного стиля гостиничного предприятия

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Особенности фирменного стиля гостиничного предприятия
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.03.2024
Объем файла
93 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Современный мир, как и все происходящие в нем процессы, характеризуется своими противоречиями. Современный туризм не исключение. Тем не менее, туризм – одно из важнейших направлений формирования общечеловеческих ценностей, самый доступный способ открыть для себя историческое, культурное и природное наследие XXI века.
Туризм обычно классифицируется как сектор услуг и экономики, который сегодня является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей. Быстрые темпы развития, большие валютные поступления, активно влияющие на развитие экономики, являются ключевыми факторами для формирования собственной туристической индустрии. Жизнь современного общества немыслима без туризма, его значение в жизни государства и в современном обществе невозможно переоценить.
Гостеприимство – одно из основных понятий человеческой цивилизации. Сегодня под влиянием научно-технического процесса он превратился в мощную индустрию, где работают миллионы профессионалов, создавая уют и

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЕЙ5
1.1. Сущность и элементы фирменного стиля5
1.2. Признаки фирменного стиля современных гостиничных предприятий12
2.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «МЕТРОПОЛЬ»18
2.1. Общая характеристика отеля «МЕТРОПОЛЬ»18
2.2. Анализ элементов фирменного стиля отеля «МЕТРОПОЛЬ»19
2.3. Совершенствование фирменного стиля отеля «МЕТРОПОЛЬ»27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты
Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть четвертая / Федеральный закон от 18 декабря2006 г. №230-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2006. №32. Ст.2321.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996. – № 48. Ст.7104.
Учебная и справочная литература
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. – практ. пособие. М.: Дашков и К., 2017. – 148 c.
Управление персоналом: Учеб. для вузов/под ред. Т.Ю. Базарова. М.: ЮНИТИ, 2017. -560 c.
Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж- Контакт: Инфра-М, 2017. – 178 c.
Герчикова, И. Н. Менеджмент. М.: ГлавИздат. 2015. – 215 c.
Годин А.М. Маркетинг: Учеб. М.: ИТК «Дашков и К», 2017. – 756 c.
Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М..: Имилж-Контакт. 2018. – 368 c.
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Спб.: Питер.2010. – 370 c.
Зазыкин В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб.: Питер. 2018. – 196 c.
Кезин А. В. Менеджмент: теории управления организациями. М.: АСТ. 2017. – 310 c.
Красовский Ю.Д. Организационное поведение:Учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 511 c.
Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. М.: Рефл-бук. 2017. – 528 c.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. – 1063 c.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2018. – 254 c.
Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2017.- 116 c.
Туристические фирмы и гостиницы: регулирование деятельности. – М.: Современная экономика и право, 2017. 219 С.
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. СПб., 2017. – 216 с.
Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2019. 463 с.
Фадеева Е. И. Тайны

- единой стиль во всех службах предприятия положительно сказывается на общий климат в коллективе, улучшает производительность труда сотрудников, а также вызывает доверие общественности [10, с.116].
Создание фирменного стиля является решением ряда задач:
- идентификация продуктов фирмы между собой и указание на их связь с предприятием;
- оформление услуг предприятия для выделения их массы похожих продуктов других производителей;
- создание устойчивой рыночной позиции предприятия и ее деятельности на рынке [13, с.165].
Фирменный стиль дает предприятиям ряд существенных преимуществ:
- обеспечивает быструю ориентировку в большом потоке постоянно изменяющейся информации и обеспечивает быстрое нахождение продуктов и услуг фирмы;
- увеличивает эффективность рекламы, тем самым снижая материальные затраты на ее использование;
- повышает чувство коллективизма, объединяет коллективный дух персонала, формирует умение гордиться