Создание рекламной кампании по продвижению бренда «Шипучие витамины» предприятия ЗАО «Эвалар»

Скачать дипломную работу на тему "Создание рекламной кампании по продвижению бренда «Шипучие витамины» предприятия ЗАО «Эвалар»" в которой рассмотрено понятие рекламной кампании, рассмотрены теоретические основы планирования и внедрения рекламной кампании
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.09.2023
Объем файла
5692 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время ни одна коммерческая компания, независимо от объема, форм собственности и направления бизнеса, не может продавать свою продукцию без эффективной и грамотно созданной рекламной стратегии, важную роль в которой играет рекламная кампания.
С уверенностью можно утверждать, что эффективная рекламная кампания – это основной фактор успеха выпускаемой продукции производителя на рынке. Успех от эффективной рекламной кампании на рынке дает предприятию возможности и инструменты для деятельности и дальнейшего развития.
Поэтому знания основ, профессиональных секретов и тонкостей планирования и осуществления рекламной кампании очень важны. От этого выбранная для исследования тема интересна с теоретической и нужна с практической точек зрения
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что в последнее время на фармацевтическом рынке России появилось много производителей витаминов и минералов в форме выпуска - шипучие таблетки. 

Оглавление
Введение3
1 Теоретические основы создания и оценки эффективности рекламной кампании5
1.1 Общее теоретическое понятия о рекламной деятельности5
1.2 Организация рекламной кампании. Основные элементы. Бюджет9
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании16
2 Рассмотрение деятельности ЗАО «Эвалар»20
2.1 Краткое описание деятельности предприятия20
2.2 Ассортиментный портфель компании21
2.3 Обзор бренда шипучие витамины Эвалар44
3 Создание рекламной кампании для Бренда шипучие витамины от компании ЗАО «Эвалар»49
3.1 Анализ категории шипучих витаминов49
3.2 Создание мероприятий по эффективности рекламной кампании бренда «шипучие витамины»52
Заключение56
Список используемых источников58

Список используемых источников

Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2012, № 3. - С. 27 – 33.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. /К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз. – М.: Дело, 2013. - 208 с.
Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике / А.А. Браверман. - М.: Кнорус, 2011. –559 с.
Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 448 с.
Великиерекламныекампании//URL:http://www.adme.ru/tvorchestvo- reklama/velikie-reklamnye-kampanii-178955/
Гольман И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2011. – 220 с.
Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 6. – С. 31 – 35.
Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet // Yes!, 2013, № 4. – С. 15 – 19.
Гундарин М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 190 с.
Дайан А. Маркетинг / А. Дайан. – М.: Статус Кво 97, 2014. – 375 с.
КатернюкА.В.Современныерекламныетехнологии:коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов д/Д: Феникс, 2015 . – 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2009. – 534 с.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – С. Пб.: Триза, 2011. – 513 с.
Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. – М.: Кнорус, 2014. – 356 с.
МарченкоА.Д.Современноесостояниеконцепциимаркетингана отечественных предприятиях // Маркетолог, 2014. - № 11. – С. 22 – 26.
Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-Пресс, 2014. - 308 с
Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама / А.Н. Назайкин.
- Солон-пресс, 2014. - 298 с.
ОфициальныйсайтAGCGlassEurope//URL:http://www.agc- glass.eu/Russian/Homepage/About-us/page.aspx/1122
Официальный сайт AGC Glass Russia – // URL: http://agc-info.ru/about (28.04.2016)
 

В процессе эксперимента могут изменяться один или несколько факторов. При этом исследуют влияние этого изменения на результат. Анализ пилотажа позволяет сделать вывод о возможности продолжения рекламы в том виде, который был запланирован, либо о необходимости внесения каких-либо корректив.
Метод фокус-групп. Позволяет оценить восприятие рекламной идеи потребителями, выявить мотивы покупки [32].
Рассчитать точно эффективность рекламы в большинстве случаев невозможно. На изменения объемов продаж оказывают влияние курсы валют, действия конкурентов, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий, качество и цена товара и прочие факторы.
Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит сразу после воздействия