Процесс коррекции неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Процесс коррекции неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием. В работе обозревается коррекционная работа по развитию неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.03.2024
Объем файла
123 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Общение формирует личность - в целом оказывает влияние на речевое и в целом психическое развитие ребенка, присутствует во всех видах детской деятельности (А.В. Запорожец, М.И. Лисина). Темп развития его речи и других психических процессов замедляется при недостаточном общении ребенка со взрослыми и сверстниками (А.В. Рузская, Е.О. Смирнова и др.).
Существенный опыт изображен в научной литературе по специальной педагогике и психологии по развитию навыков у детей с общим недоразвитием речи и коммуникативных умений (Е. Соботович, Б. Гриншпун, С. Шаховская и др. ), с расстройством слуха (P. Боскис, Е. Pay, Л. Носкова), зрения (Л. Волкова, Л. Солнцева), интеллекта (В. Лубовский, О. Гаврилушкина, Р. Лалаева и др. От общения детей и их сформированности зависит вся последующая адаптация и социализация, то это положение является одной из особенно означаемых для современной теории и практики в логопедии. Тем не менее тема развития неречевых средств общения у детей младшего школьного 

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции изучения неречевых средств общения у детей с заиканием5
1.1 Понятие «неречевые средства общения» в психолого-педагогической литературе5
1.2 Особенности неречевых средств общения у детей младшего школьного возраса с заиканием10
1.3 Коррекции неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием14
Выводы по 1 главе18
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по коррекции неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием
2.1 Определение уровня неречевых средств общения у детей младшего школьного возраста с заиканием
2.2 Экспериментальная деятельность по коррекции неречевых средств общения детей младшего школьного возраста с заиканием
Выводы по 2 главе
Заключение37
Приложение44

Список литературы не найдено


неудачах, озабоченно и долго переживают их. Для них,  присущи замкнутость, болезненная мнительность, панический страх перед грядущей речью.
У детей которые заикаются по мере их возрастания, степень фиксированности на своем недостатке имеет тенденцию к усложнению.Исследования Г. Волковой взаимоотношения в семье заикающихся детей показывают некоторые изменения в характере ребенка с появлением заикания: проявление агрессивности, проблеск некорректных слов, внезапное отрицание от речи, от игр.Некорректная0речь0заикающихся детей и0специфика их поведения 
отражается на развитии учебной деятельности младших школьников. Они чаще других детей принимают на себя роль зрителей, уклоняются от ответов на уроках. Иногда, наоборот, в играх возникает повышенная фантазия, не критичность к своим действиям. Чувствуя свою неполноценность, вероятней всего будут порождать неверное отношение заикающихся детей к коллективу сверстнико