Приемы обучения различным аспектам (фонетике, лексике, грамматике) немецкого языка детей раннего возраста

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Приемы обучения различным аспектам (фонетике, лексике, грамматике) немецкого языка детей раннего возраста. В работе обозревается процесс обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.03.2024
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы. Сегодня многие дошкольные учреждения вводят уроки иностранного языка, а в школах дети начинают изучение неродного языка со второго класса, поэтому проблема раннего обучения действительно актуальна.
Сегодня раннее обучение вызывает много дискуссий, так как многие специалисты уверены, что дошкольный период является наиболее подходящим для изучения иностранного языка (З.Я. Футерман, В.С. Мухина и др.). Обучение детей иностранному языку имеет комплексную цель, сочетающую в себе воспитательную, развивающую, общеобразовательную и практическую. Реализация практической цели может предполагать реализацию остальных трех: общего, развивающего и образовательного образования, и поэтому иностранный язык помогает обучать всесторонне развитого ученика, а это является одной из основных задач школы в современной школьной подготовке. фаза.
Также актуальна психологическая готовность детей к изучению иностранного языка, от путей решения которой зависит успешност

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕСТА И РОЛИ РЕФЛЕКСИВНОЙ ОЦЕНКИ В АВТОНОМНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ6
1.1. Особенности автономного обучения как основы современного языкового образования6
1.2 Понятие «рефлексия» в отечественной и зарубежной психологии13
1.3 Виды рефлексии и рефлексивных оценок на уроках иностранного языка22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕФЛЕКСИИ В АВТОНОМНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ27
2.1. Организация и методы эмпирического изучения особенностей рефлексии в автономном обучении иностранному языку27
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по изучению особенностей рефлексии в автономном обучении иностранному языку32
2.3 Рекомендации по оптимизации процесса автономного обучения иностранному языку с позиции рефлексии36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ42
ПРИЛОЖЕНИЯ46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ариян М.А. Личностно – ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых // Иностранные языки в школе. - 2007-№1- С.3-11.
Бабенко Е.И., Герасимова Н.Н., Оганесян М.Р. Об опыте раннего обучения английскому языку в системе “дошкольное образование – начальная школа” // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 4 – С.20-25.
Баранников А.В. Об организации обучения иностранным языкам в 4 классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования // Английский язык в школе. – 2004 – №3(7). – С.36-39.
Бим И.Л., Рыжова Л.И. Deutsch: 4 Klasse: Lehrbuch / Немецкий язык. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014. – 240 с.
Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку. – М.: КАРО, 2015. – 336 с.
Гаделия Л.В. Методика интегрированного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста: афтореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02) / Гаделия Лела Велодиевна. – Москва. – 2004. – 206 с.
Гайнутдинова М.С. Изучение иностранного языка на раннем этапе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. / Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Н // Методическое пособие. — М.: Айрис Пресс, 2004. — 240 с.
Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? – АСТ, 2016. – 340 с.
Громова Г.А. Психологические особенности обучения иностранным языкам детей раннего возраста. – Санкт-Петербург, 2014. – 16 с.
Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка. – М.: Феникс, Глосса-Пресс, 2013. – 224 с.
Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. -2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
Каплина О.В., Бакирова И.Б. Deutsch: 2 Klasse / Немецкий

Это был своего рода фундамент для большей основы общительности субъекта. Ж. Делёз замечает в «Логике смысла», что событие пропорционально становлению, а становление пропорционально языку [6, с. 21]. И еще: "Событие - как кристаллы - становятся и растут только из границ и границ" [6, с. 22]. И можно предположить, что опыт встречи того, кто учит, с тем, кто учит, пропорционален событию.
Линия развития значения «событие» А.Н. Уайтхед, делая следующий акцент. А. Уайтхед развивает концепцию языка, в которой отношения между символом и значением не подчиняются закону причинности, а определяются субъектами, вступившими в общение на основе чувственного восприятия. За языковыми данными стоит объект, но он оказывается не в абсолютном пространстве, как это характерно для классической онтологии мира, а в событии. Для него событие – это некий комплекс, целостное переживание в виде активного субъекта и вещи (предмета), с которой связана деятельность субъекта. Эта вещь пред