Проектирование бизнес-плана фотостудии
ВВЕДЕНИЕ
В современных реалиях достаточно много людей планируют или занимаются предпринимательской деятельностью, поэтому сейчас наблюдается максимально возможный уровень конкуренции. Тогда, чтобы преуспеть в своем деле молодые предприниматели должны четко понимать потребности своего бизнеса, находить источники их удовлетворения, стремится к максимальной эффективности своих вложений.
Также в условиях современной конкуренции каждый предприниматель не сможет добиться успеха, если не будет понимать свою целевую аудиторию от «А» до «Я», анализировать на рынках спрос и предложение на свои услуги и услуги конкурентов. Также перед современным предпринимателем стоит важная задача- объективно оценивать свои возможности на этапе планирования, предугадывать свои возможные дальнейшие ошибки и трудности. Все это может помочь снизить будущие риски в столь рискованном деле как открытие бизнеса.
Тогда выходит так, что бизнес-планирование будущей деятельности предприятия, которое включает в себя стратегические и тактические шаги — одна из самых важнейших задач, которую следует выполнить на первых порах до открытия самого какого-либо предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗЮМЕ 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И ОРГАНИЗАЦИИ 6
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ, УСЛУГИ 8
АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 9
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 13
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15
ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 27
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 34
ОЦЕНКА РИСКОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.)
2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 13.07.2017) «О государственной регистрации юридический лиц индивидуальных предпринимателей»
3. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. — М.: Экономика и финансы АКДИ, 2017.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2017.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2017.
6. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Форум, 2017.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2018.
9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. — М.: Инфра-М, 2018.
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2017.
11. Ковелло Дж.А, Хейзелгрен Б.Дж. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Перевод с англ. — М.: Лаборатория базовых знаний, 2019.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2019.
13. Макаревич Л.М. Бизнес-планирование для малого предприятия. — М.: Вершина, 2018.
14. Основы бизнеса / Арустамов Э.А., — 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2017. — 232 с.
15. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. — Москва: КноРус, 2017. — 434 с.
16. Основы бизнеса: учебник / А.В. Трачук, Н.В. Линдер, под ред. — Москва: КноРус, 2018. — 346 с.
17. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткина А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфликтов. — М.: КноРус, 2019.
Цены являются средними по городу Пенза, цены на услуги профессиональных выездных фотографов сравнимо меньше цен конкурентов. Для того чтобы выполнить план, необходимо чтобы в среднем в день было 1 выездная фотосъемка, 1-2 студийные, 2 часа видеосъемок в день, каждые 5-6 дней была модельная съемка, и раз в 3 дня была какая-либо рекламная съемка. Чтобы выйти в режим самоокупаемости необходима следующая загрузка: 38% планируемой загрузки. Т.е. чтобы выйти на режим самоокупаемости необходимо выполнять 38% заявленной мощности. Исходя из этих данных будет строится рекламная деятельность фотостудии «DoUKnow». Прогноз рентабельности будет строится исходя из того, что в первые месяцы существования оно будет находится на этапе развития, но ежегодный уровень по доходам составит 70% рентабельности. Так финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности фотостудии «DoUKnow» приведены в таблице 5.