Совершенствование коммуникационной политики агентства недвижимости (на примере ООО «СОЛОМОН»)
ВВЕДЕНИЕ
Квалификационная выпускная работа направлена на маркетинговую деятельность организации. Целью исследования является изучение и анализ маркетинговой политики, а также анализ и разработка рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой политики на предприятии ООО «СОЛОМОН».
В наши дни потребители с подозрением относятся ко многим маркетинговым инициативам, поэтому довольно сложно привлечь и сдержать потребительский интерес к тому или иному типу продукта.
Крайняя информативность устанавливает необходимость жесткой борьбы за привлечение и удержание заинтересованности покупателя, за убеждение покупателя в привлекательности и выгодности того или иного товара. На сегодняшний день для обеспечения эффективной реализации продукта и услуги компании необходимо делать гораздо больше, чем просто гарантировать их хорошее качество. Компания обязана продавать свой товар вместе с его уникальными, информативными и привлекательными характеристиками, соответствующими этому
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «СОЛОМОН»
Сущность содержания и основные элементы специфики продвижения
Специфика продвижения коммуникативной политики в сети интернет
Специфика использования маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «СОЛОМОН»
2.1 Основные направления и показатели деятельности предприятия
2.2 Организационно-экономическая характеристика и структура агентства недвижимости
2.3 Анализ стратегического маркетингового планирования: маркетинговая стратегия компании и маркетинговый план
2.4 Анализ и планирование политики продвижения ООО «СОЛОМОН»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОЛОМОН»
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной коммуникационной политики
3.2 Основные элементы плана маркетинга ООО «СОЛОМОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
список используемых источников
1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В.Алешина. - М.: Гранд, 2003.- 456 с.
2. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С.Завьялов, В.Е.Демидов. - М.: Международные отношения, 2004. – 184 с.
3. Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №3. – С.12.3
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2004. - 773 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок / Ф.Котлер. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001. – 271 с
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок / Ф.Котлер. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001. – 271 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2004. - 773 с.
8. Лебедев, А.А О роли маркетинговых исследований в оптимизации хозяйственной деятельности лечебно-профилактических учреждений / А.А.Лебедев, Т.В.Карасев, С.Н.Толстов // Здравоохранение. - 1996. - №2. - С.5-
9. Марабян, Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000.
10. Шульц, Д.Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации / Д.Е.Шульц, С.И.Танненбаум, Р.Ф.Лауретборн.- М.: ИНФРА-М, 2004. – 233 с.
11. Марьяненко, П.В. Организационно-экономический механизм управления на рынке лечебно-оздоровительных услуг / П.В.Марьяненко. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 16 с.
12. Розенберг Д., Инвестиции: Терминологический словарь., 2002. с.
268.
13.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. PR. Теория и
практика. Изд. Вилямс. Москва - Киев - Санкт - Петербург. 2005г. с. 196
14.Способы продвижения различных типов сайтов. Энциклопедия маркетинга.
15.Старчихина А. Что такое вирусный маркетинг // Журнал "Новый маркетинг", 2008, № 5.
За 2019-2020 годы выручка увеличилась на 790 тысяч рублей. (51,1%), при увеличении затрат на 1090 тыс. руб.
Численность рабочих за 2018-2020 гг. возросла на 2 человека, при этом фонд оплаты труда увеличился на 356 тыс. руб. (28,78%), следовательно заработная плата увеличилась в расчете на одного человека. Прибыль от реализации в 2018-2020г. увеличилась на 134 тыс. руб.
Таблица 3 - Структура сделок агентства недвижимости «СОЛОМОН» на рынке недвижимости за период 2018-2020 гг. (количество предложений)
№ Виды сделок 2018 2019 2020 Изменение
Изменения 2019 года по отношению к 2018 году Изменения 2020 года по отношению к 2019 году
1. Первичный рынок 6345 12456 16765 6111 4309
2. Вторичный рынок 29231 63348 71456 34117 8108
3. Всего 35576 75804 88221 40228 12417
В структуре сделок на рынке первичной недвижимости за анализируемые три года существенная доля принадлежит сектору жилой недвижимости.
Вторичный рынок недвижимости также характеризуется динамикой и колеба