Система управления персонала в Банке ВТБ (ПАО)
Введение
В дипломном проекте мы рассмотрим такую систему обучения персонала, имеющую распространение в различных компаниях. Эта тема интересна и тем, что позволит увидеть, какое большое внимание уделяют компании вопросу обучения персонала.
Система обучения персонала – это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально–технические средства обеспечивающие процесс обучения. Внутрифирменная система обучения персонала – это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории компании или в корпоративных учебных центрах.
Прежде чем строить какую–либо обучающую систему, необходимо выявить потребности компании. Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые она решает на данном этапе. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно–технического прогресса зна
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты совершенствования системы обучения сотрудников на предприятии 6
1.1 Понятие и сущность системы обучения сотрудников 6
1.2 Нормативное регулирование системы обучения сотрудников 10
1.3 Методы оценки системы обучения сотрудников 18
2 Практические аспекты совершенствования системы обучения сотрудников в ОО «Тихоокеанский» Филиала № 2754 Банка ВТБ (ПАО) 21
2.1 Характеристика организации 21
2.2 Анализ кадрового состава и кадровых процессов 29
2.3 Исследование и оценка системы обучения сотрудников 32
2.4 Разработка рекомендаций в области совершенствования системы обучения сотрудников 37
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение А. Модель систематического обучения 50
Приложение Б. Процесс адаптации нового сотрудника 51
Приложение В. Перспективы обучения в Банке ВТБ (ПАО) 52
Список использованных источников
1 Алексеева М.В., Павлова И.Р. Обучение по охране труда как гарантия безопасности и охраны здоровья персонала // Эффективные системы менеджмента – гарантии устойчивого развития. 2016. №5. С. 17.
2 Кларин М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века // ЭТАП. 2016. №5 С.92–112.
3 Гаспарович Е.О., Журавлева А.В. Совершенствование оценки эффективность современных методов обучения персонала // Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров: материалы VI Международного экономического форума / под ред. С.Н. Бончарова, С.В. Лобовой. – Барнаул: Изд–во Алт. ун–та, 2019. – 420 с.
4 Глумова В.Е., Тимашова М.Б. Планирование бюджета на обучение персонала // Новая наука: стратегии и векторы развития. 2017. № 2(1). С. 153–155.
5 Коптева Ю.Ю. Обучение в системе управления персоналом страховой компании // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. №57. С.88–94.
6 Громова Д.М, Мулгачева Е.С, Репина Н.Г. Игровые технологии в обучении и развитии персонала в коммерческих организациях // Новое поколение. 2016. №9. С.44–51.
7 Дынкина Е.Д. Геймификация, как новый тренд в обучении персонала // Бизнес–образование в экономике знаний. 2016. №5. С. 18–22.
8 Задонская И.И. Экономические основы внутрифирменного обучения персонала // Инновационная наука. 2016. №3–1 (15) С.94–96.
9 Сухина, Е.Д. Обучение как основа развития персонала [Текст]/ Е.Д. Сухина//Аллея науки. – 2017. – Т. 3. – № 16. – С. 618–624.
10 Исеркипов М.Т. Некоторые вопросы обучения персонала в банках // Приволжский научный вестник. 2016. №9 (61) С.18–20.
11 Карпова Т.П. Внутрифирменное обучение как механизм развития человеческого капитала организации // Вестник международного института рынка. 2019. №1. С.50–54.
12 Кондаурова Л.Р., Сиразетдинова А.Д. Особенности обучения персонала на инновационном предприятии // Инновационная наука. 2016. №2–4 (14) С.71–73.
13 Михайлова А.В., Попова Л.Н
2) методы обучения вне рабочего места (должностных обязанностей), как правило, касается руководителей или высоко квалифицированных специалистов. Задачи обучения персонала вне рабочего места состоят в систематическом обзоре по определенным областям и тенденциям развития, в стимулировании инициативы и формировании новых идей, в отработке поведения и получении информации о влиянии типичных стилей поведения.
Методы профессионального обучения вне рабочего места предназначены прежде всего для получения теоретических знаний и для обучения умению вести себя в соответствии с требованиями производственной обстановки
Для современного производства характерно повышение требований к уровню образования и профессиональной подготовки работников. Несмотря на то, что профессиональное обучение (начальное, среднее и высшее) организуется главным образом в соответствующих учебных заведениях, работодателю также дано право осуществлять профессиональную подготовку, пере