Организационная культура: уровни и элементы

Хорошая курсовая работа в которой рассмотрены основные функции, элементы, свойства организационной культуры, охарактеризованы компоненты и атрибуты организационной культуры, определены этапы формирования организационной культуры, рассмотрены факторы, влияющие на формирование организационной культуры.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.08.2022
Объем файла
860 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день организация является сложной системой, в основе которой лежит организационная культура, определяющая суть предприятия. Работники, которые приходят в организацию, становятся частью целого механизма. Если работников устраивает то, как строятся в организации отношения между людьми при разделении устойчивых принципов и норм жизни в деятельности организации, это значит, что они понимают организационную культуру, и она подходит им. В будущем принятые нормы и ценности в организации будут формировать личность работника.
Актуальность курсовой работы отражается в том, что предприятие состоит из людей: подчинённых и руководителей, формальных и неформальных лидеров, сотрудников, коллег. Определено поведение этих людей организационной культурой организации. Организационная культура выступает в виде результата общественных взаимодействий, поддерживается и передаётся главным образом через обучение.
На сегодняшний день организационная культура является основным в

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Понятие, функции и компоненты организационной культуры 6

1.1. Понятие и роль организационной культуры 6

1.2. Основные функции, элементы, свойства организационной культуры 10

1.3. Компоненты и атрибуты организационной культуры 14

Выводы по главе 1 17

2. Развитие организационной культуры 17

2.1. Этапы формирования организационной культуры 18

2.2. Факторы, влияющие на формирование организационной культуры 21

2.3 Методы формирования организационной культуры 23

Выводы по главе 2 28

Заключение 29

Список использованных источников 32

Приложение 1 - 11

Список использованных источников
Учебная и научная литература
Амбарцумян К.А., Лымарева О.А. Организационная культура как фактор конкурентоспособности современного предприятия // Символ науки. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 27.
Ангелова А.Ю. Совершенствование организационной культуры современных предприятий как фактора повышения эффективности менеджмента // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Пенза, 2017. – С. 267-271.
Баландина Т. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - №10. - С. 79-86.
Баландина Т.М. Социальные коммуникации в системе организационной культуры предприятия // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2017. – Т. 17. – № 2. – С. 167.
Белинская Д.Б. Управление ?организационной культурой? компании // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 3-2 (80-2). - С. 908-913.
Виханский О.С., Наумов A.M. Менеджмент: Учебник. – 6-е изд. – М.: ИНФРА-М, Магистр, 2017. – С. 480.
Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями / И.Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 5-29.
Волошин Ю. Ю. К понятиям ?организационная культура? и ?корпоративная культура? // Молодой ученый. — 2017. — №35. — С. 29-35.
Гапонова О.С. Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации // Экономический анализ: теория и практика, 2016. - №32. - С. 34-41.
Демидова Е.В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater: Вестник высшей школы, 2016. - №8. - С. 53-59.
Донгуроол А.А., Донгак Ч.Г. Управление ?организационной культурой // Экономика и социум. - 2017. - № 5-1 (36). - С. 444-447.
Зайцев, Л. Г. Организационное поведение / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2018. – 442, 443, 445, 447 c.
Ивановская Л.В. Корпоративная культура и организационные измене

данной на организационных ценностях и целях.
Миссия - это предназначение (роль, функция) организации в системе большего масштаба, внутри которой эта организация является одним из её элементов. То есть, это может быть функция организации в обществе или культуре, её роль на конкретном рынке, в каком-либо направлении бизнеса, науки или вообще в мире.
Необходимо разделять понятия миссии, видения и целей компании. Миссия понятие более глобальное, которое включает в себя видение, как макроцель, итог реализации миссии в будущем, путём прохождения через необходимые шаги – цели компании.
Организация формулирует свою миссию, как захочет, и здесь не существует каких-то строгих требований и правил. Однако важность правильной формулировки миссии диктуется тем, как миссия будет понята. сотрудниками. Правильное понимание миссии всеми сотрудниками компании напрямую влияет на то, как миссия будет осуществлена в реализации работы, и, как данная миссия будет восприниматься массовым сознанием рын