Управление проектной деятельностью обучающихся в процессе правовой подготовки студентов СПО

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Управление проектной деятельностью обучающихся в процессе правовой подготовки студентов СПО. В работе обозревается образовательный процесс среднего профессионального образования.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.03.2024
Объем файла
123 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы. В последние годы в профессиональном образовании происходит постепенный отход от традиционных способов оценки профпригодности. Формальные свидетельства о наличии профессиональных знаний и навыков работы (свидетельства, аттестаты, дипломы, и т.д.) перестают являться главными показателями профессиональной состоятельности специалиста.
Одной из основополагающих характеристик современного человека, является его способность к проектной деятельности.
Проектная деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Действительность овладения основами проектирования обусловлена, во-первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения на всех уровнях организации системы образования. Во-вторых, владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит более эффективно осуществлять аналити

Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………….7
1.1. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения…………………………………………………………………………7
1.2. Нормативно-правовые основы управления проектной деятельностью в образовательной организации……………………………17
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ……………………………30
2.1 Содержание проектной деятельности обучающихся по формированию профессиональных компетенций ……………………………30
2.2 Особенности организации проектной деятельности в образовательной организации СПО……………………………………………38
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПО…................................................................................................................53
3.1.Описание проекта…………………………………………………….53
3.2 Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся в СПО……………………………………………62
Заключение……………………………………………………………….66
Список использованных источников и литературы……………….70

Список использованных источников и литературы
Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс].— Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов [Текст] / Г.С. Абрамова. - М.: Академия,2017. - 672 с.
Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов // Педагогика. 2015. № 10. С. 8-15
Вольская, С.Ф. Проблемы формирования правовой грамотности студентов технического вуза / С.Ф. Вольская. Вестник МГТУ, том 9. № 4. 2016.С.45-53
Воронцов, А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова: учебник / А.Б. Воронцов. М.: Альпина Бизнес Букс. 2017. 270 с.
Выготский, Л.С. Психология профессионализма. Проектно-исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт: Учебник / Л. С. Выготский. М.: КНОРУС, 2016. 273 с.
Гербекова, Л.Х. Профессиональная подготовка студентов юридических вузов на основе компетентностного подхода / Л.Х. Гербекова // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). М.: Буки -Веди, 2016. С. 4-8.
Голуб, Г.Б. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся / О.В. Чуракова, Г.Б. Голуб. Самара. Юрайт, 2019. 144 с.
Гузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегративной компоненты: учеб.пособие / В.В Гузеев, Г.Ксензова. М.: Эксмо. 2017.420с.
Давыдов, В. В. Проектирование в обучении: дидактические принципы / В. В. Давыдов. // Учитель. 2018. №6. С. 11-15
Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. Учеб. Пособие / Э.Ф. Зеер. М: Издательство Московского психолого -социального института, 2017.336 с.
Зимняя, И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня.2016.№ 5. С.34-41

- Конституция Российской Федерации (в которой закреплено право каждого гражданина РФ на получение основного общего образования, а также регулируются отношения в сфере образования);
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в котором описываются условия, необходимые для обеспечения защиты конституционного права граждан РФ на образование, для экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования и пр.);
- Федеральные государственные образовательные стандарты (в которых закреплены особенности реализации образовательной деятельности в зависимости от уровня и направленности образования. В частности, в со- ответствии с ФГОС ООО — необходимо выстраивать систему проектного обучения, как сквозную подготовку обучающегося к использованию проектирования и исследования д