Темпоритмическая организация устной речи у заикающихся

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Темпоритмическая организация устной речи у заикающихся. В работе обозреваются проблемы устранения заикания и выявление эффективных приемов его преодоления.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.03.2024
Объем файла
130 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1040 руб.
1300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. Своевременное и полноценное
овладение речью является первым и важнейшим условием становления у
ребенка психики и дальнейшего правильного ее развития. Тяжёлые
нарушения речи могут влиять на умственное развитие ребёнка, особенно на
формирование высших уровней познавательной деятельности.
Ограниченность речевого общения отрицательно влияет на формирование
личности ребёнка, вызывает психические наслоения, специфические
особенности эмоционально-волевой сферы, приводит к развитию
нежелательных качеств характера: застенчивости, нерешительности,
замкнутости, негативизма. Всё это сказывается на школьной адаптации.
Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Это расстройство речи чаще всего возникает в период интенсивного формирования речевой функции, в возрасте от 5 до 8 лет.
Заикание, начавшееся у детей в дошкольном возрасте, рассмат

Содержание
Введение2
Глава 1. Исследование трудности заикания в историческом, патогенетическом, медицинском также иных аспектах6
1.1 Хроника исследования трудности заикания также факторов его возникновения6
1.2 Выражение заикания также формы как одна из проблем современной логопедии также неврологии11
1.3 Другие аспекты классификации заикания………………………………....28
1.4 Традиционные и современные методы устранения заикания32
Глава 2. Организация и содержание работы по формированию устойчивой речи у школьников48
2.1 Устанавливающий эксперимент48
2.2 Коррекция заикания в форме эксперимента с применением дыхательной гимнастикиА.Н. Стрельниковой69
2.3 Проверочные исследование и также полученных результатов85
Заключение88

список литературы не найден

 С их помощью можно выявить тревожно-мнительный характер, подозрительность, фобические состояния; неуверенность, замкнутость, склонность к депрессии; пассивно-оборонительные и оборонительно-агрессивные реакции на дефект.
2. Заикание с точки зрения психолингвистики.Данный аспект изучения предполагает выяснение того, на какой стадии возникновения речевоговысказывания начинаются судороги в речи заикающегося. Выделяют следующиефазы речевой коммуникации:
1) наличие потребности в речи, или коммуникативное намерение;
2) рождение замысла высказывания во внутренней речи;
3) звуковая реализация высказывания.
Эти фазы различны по своейполноте и длительности протекания в разных структурах речевой деятельности и не всегда однозначно вытекают одна из другой. Но постоянно происходит сопоставление задуманного и осуществленного.
И