Особенности реализации корпоративной стратегии в России

Скачать курсовую работу, в которой исследуются особенности реализации корпоративной стратегии в России
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.03.2024
Объем файла
82 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Нужна ли компании корпоративная стратегия? Вопрос далеко не праздный, поскольку компании вкладывают значительные средства в разра-ботку стратегических направлений развития. В настоящее время большое внимание уделяется исследованию проблем совершенствования корпоративного управления на основе стратегического подхода.
Организациям нужны стратегии, чтобы найти способ достичь своих целей и выполнить свою миссию. Процесс разработки стратегии всегда связан с ответом на вопрос «Как?»: как достичь цели? Как устранить конкурентов? Как добиться конкурентных преимуществ? Как укрепить долгосрочные амбиции фирмы? Как сделать управленческое стратегическое видение реальным? Стратегия необходима как для всей компании в целом, так и для ее отдельных звеньев, таких как исследования, торговля, продажи, маркетинг, финансы, человеческие ресурсы и т. д. Общая стратегия компании основывается на модели поведения компании и предлагаемых новых идеях. менеджерами.
Стратегия организации находится в постоянном развитии, ведь не все-гда есть возможность заранее продумать все мелочи, а затем долгое время функционировать без изменений. В процессе разработки стратегии постоян-но необходимо реагировать на преобразования, происходящие внутри или вне компании. Динамичный и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, смена основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров, а также бесконечное количество других событий оказывают влияние на рынок. стратегии, что способствует ее устареванию и дальнейшей утрате функциональности.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….... 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….. 4

1.1 Понятия, направления и типы корпоративной стратегии……………. 4

1.2 Способы, характеристики и мифы корпоративной стратегии………. 7

1.3 Бизнес-единицы корпоративных стратегий………………….………. 11

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………... 15

2.1 Разработка корпоративной стратегии на российском предприятии... 15

2.2 Реализации корпоративной стратегии на российском предприятии.. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...... 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 29

ПРИЛОЖЕНИЯ А(АНТИПЛАГИАТ)………....…………………………… 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.

2. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприя-тия / Н.В. Воронин  // Вестник науки и образования. –  2019. –  №12-2 (66). – С. 17-20.

3. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.

4. Мардас, А. Н.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.

5. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с.

6. Кузьмин, Б.И. Корпоративное управление ОАО «Газпром» в процессе интеграции и глобализации / Б.И. Кузьмин, Л.Е. Воробьева, О.В. Воробьева// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007

7. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.

8. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управле-ние бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Ве-селков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.

Необходимость многонациональной стратегии возникает из-за суще-ственных различий культурных, экономических и политических условий конкуренции в разных странах. Чем разнообразнее условия национальных рынков, тем весомее аргументы в пользу многонациональной стратегии, ко-гда компания адаптирует свои стратегические подходы к ситуации на рынке конкретной страны. Компании, ориентированные на многонациональную стратегию, выбирают одну из базовых стратегий конкуренции, внося необходимые изменения, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и противостоять местным конкурентам.
Глобальная Стратегия позволяет нам сосредоточиться на создании преимуществ с точки зрения ресурсов, затрат и дифференциации. Если различия между странами не слишком велики и есть возможность выбрать глобальную стратегию, то последняя предпочтительнее многонациональной, так как объединяет усилия всех подразделений компании для создания конкурентно значимых компетенций и возможностей, которые невозможно копируется конкурентами.
Стратегическая цель «Газпрома» — занять лидирующие позиции среди мировых энергетических компаний за счет реализации тщательно выстроенной маркетинговой стратегии.