Программа развития ООО «МТС-Инвест
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночнойэкономики конкурентоспособность предприятий и целесообразность ихдеятельности в будущем основывается, прежде всего, на эффективности ихфункционирования. Эффективность деятельности служит залогомфинансовой привлекательности для внешних инвесторов, контрагентов пофинансово-хозяйственной деятельности, а также собственников организации.В связи с этим приобретает огромное значение оценка результатовдеятельности организации в настоящем, прошлом и будущем.
В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризуетвыживаемость предприятия. Предприятию необходимо не только выжить, нои по возможности повысить свой конечный результат, а именно прибыль.Конечный результат характеризует степень достижения целей, радикоторых приводится в движение весь механизм хозяйственной деятельности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ООО «МТС-Инвест». При этом сама организация рассматривается
Оглавление
Введение....................................................................................................................... 3
1 Анализ деятельности организации ООО «МТС-Инвест»…………………... 5
1.1 Общая характеристика организации ООО «МТС-Инвест»…………….. 5
1.2 Анализ товара организации......................................................................... 6
1.3 Анализ внешней среды.............................................................................. 10
1.4 Анализ внутренней среды……………………………………………….. 21
1.5 Формулирование проблемы ООО «МТС-Инвест».................................. 29
2 Исследование проблем низкой рекламной активности и недостаточного разнообразия ассортимента ООО «МТС-Инвест»............................................. 31
2.1 Теоретические подходы к постановке и решению проблемы низкой рекламной активности ООО «МТС-Инвест»........................................................... 31
2.2 Предложение набора возможных решений проблемы низкой рекламной активности ООО «МТС-Инвест»………………………………………………….. 33
2.3 Теоретические подходы к постановке и решению проблемы недостаточного разнообразия ассортимента ООО «МТС-Инвест»……………... 33
2.4 Предложение набора возможных решений проблемы недостаточного разнообразия ассортимента ООО «МТС-Инвест»……………………………….. 34
3 Разработка управленческого решения по эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «МТС-Инвест»…………………………….. 40
3.1 Разработка программы мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «МТС-Инвест»....................................................... 40
3.2 Оценка эффективности управленческого решения от внедрения мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности……….. 48
3.3 Разработка программы мероприятий по расширению ассортимента .. 54
3.4 Оценка эффективности программы расширения ассортимента товаров.60
Заключение................................................................................................................ 67
Список использованных источников…………………………………………... 71
Список использованных источников
Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. - М: Финансы и статистика, 2018. – 367с.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 537с.
Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, 2019. - № 17. - С. 126-132.
Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2018. - С. 94-95.
Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие/ А.С. Вартанов. - Москва: ФинС, 2016.- 235 с.
Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент, 2019. - № 2. - С. 37-38.
Васильчук О.И. Конкуренция и ее виды // Карельский научный журнал, 2017. -№2. - С. 8-10.
Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2020. - 471с
Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.
Гребенников, П. И. Макроэкономика в 2 т. Том 1 : учебник и практикум для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич, А. И. Леусский. – 11-е изд., перераб. и
Здания и склады поддерживается в чистоте, своевременно выполняются ремонтные работы для соблюдения правил хранения поставляемого оборудования.
Эффективность использования основных фондов является существенным фактором обеспечения рентабельной работы предприятия и характеризуется соотношением темпа роста выпуска продукции и темпов роста стоимости основных средств, а также показателями фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и фондорентабельности.
Обобщающим показателем является фондоотдача - объем продукции, произведенной за год или другой период, приходящийся на 1 руб. стоимости основных фондов. Показатель необходим для определения степени загрузки производственных мощностей. Немаловажно учитывать и то, что оборудование обязательно должно эксплуатироваться. В таблице 12 приведен анализ эффективности использования основных фондов.
Таблица 11 – Анализ эффективности