Издательская деятельность рекламного агентства в период пандемии (на примере рекламного агентства «аграфика»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Издательская деятельность рекламного агентства в период пандемии (на примере рекламного агентства «аграфика») В работе обозревается разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности рекламного агентства «Аграфика».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.03.2024
Объем файла
3341 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рекламной деятельности в период пандемии. Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества.
Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.
Глобальное замедление экономического роста, связанное с пандемией COVID-19, напрямую влияет на развитие деятельности рекламных агентств. Миллионы людей лишились стабильности и заработка, в связи с закрытием малого и среднего бизнеса. Большинство людей попали в новую среду из-за карантинных мер, самоизол

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
1.1 РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ)
1.2 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АГЕНТСТВА
1.3 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕТЕВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
1.4 ВИРТУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА
1.5 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕТИ НЕЗАВИСИМЫХ АГЕНТСТВ
ГЛАВА 2. ПАНДЕМИЯ, COVID-19. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА РЫНОК РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ SARS-COV-19 И ОБЪЯВЛЕНИЕ ПАНДЕМИИ.
2.2 РОЛЬ ПАНДЕМИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2.1 ПРОИЗВОДСТВО
2.2.2. ДИСТРИБУЦИЯ
2.2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ
ГЛАВА 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА АГРАФИКА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ.3.1. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА3.2. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (ЛИБО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ) РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «АГРАФИКА» В УСЛОВИЯ ПАНДЕМИИ 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бонусы самоизоляции для книжного онлайна // Книжная индустрия. — 2020. — 16 июня. — URL: https://www. bookind.ru/categories/market/9881/ (дата обращения: 15.02.2022).
2. Буцайло, А. «С каждым днем становится страшнее»: книготорговля в период пандемии / А. Буцайло. — URL: https:// www.dp.ru/a/2020/05/24/S_kazhdim_ dnjom_stanovitsja (дата обращения: 15.02.2022).
3. Воздвиженская, А. Налог вышел из печати / А. Воздвиженская // Российская газета: Столичный выпуск. — 2020. — 20 окт. (№ 231). - С. 25. - URL: https:// rg.ru/2020/10/13/v-rossii-vdvoe-snizilas-stavka-nds-na-elektronnye-i-audioknigi. html (дата обращения: 15.02.2022).
4. «Все маркетинговые шаги в ближайшее время должны быть направлены на восстановление коммуникации с покупателем» [интервью с директором по дистрибуции издательства «Эксмо» А. Норовяткиным и зам. директора по развитию издательства «Эксмо»
A. Кубовской] // Книжная индустрия. — 2020. - № 5. - С. 58-60.
5. Главные события 2020 года // Книжная индустрия. — 2021. — № 1. — С. 16—17.
6. Группа компаний «ЛитРес» подвела итоги первого полугодия 2020 года // Университетская книга. — URL: http:// www.unkniga.ru/company-news/11161-gruppa-kompaniy-litres-podvela-itogi-1-polugodiya-2020.html (дата обращения: 15.02.2022).
7. Дать Букера, не дать дуба. Книжная индустрия после пандемии [материал подготовлен А. Братер-ским]. — URL: https://www.fmam. ru/analysis/newsitem/dat-bukera-ne-dat-duba-knizhnaya-industriya-posle-pandemii-20200826-19450/ (дата обращения: 15.02.2022).
8. Загляните в яркие миры Inspiria. Новый читательский опыт и путешествие в параллельные миры // Книжная индустрия. — 2020. — № 7. — С. 42—43.
9. Золина, И. От «обложек на карантине» до ЧЧД-шоу / И. Золина // Книжная индустрия. — 2020. — № 8. — С. 33—35.
10. Зорина, С. Ю. Мировое книжное пространство в новых реалиях. Издательства и книжные магазины в условиях COVID19 / С. Ю. Зорина. — URL: http://nlr.ru/nlr_pro/dep/artupload/p

Решающими факторами такого впечатляющего результата стал перевод учебных заведений на дистанционное обучение и сохраняющиеся социальные обязательства издательства, которому государство в законодательном порядке вменило в обязанности обеспечение 36 тысяч образовательных организаций всеми необходимыми наименованиями учебной и методической литературы.
Издательства, входящие в группу «Просвещение» и корпорацию «Российский учебник», открыли бесплатный доступ ко всем учебникам из федерального перечня. Учебники доступны на сайте издательства и площадках других партнерских интернет-ресурсов («Яндекс.Учебник», «Учи.ру», портал «Образовариум» и др.). https://education.yandex.ru/main/ Кроме того, на ТВ-платформе «Триколор» и ОРТ создан ресурс «Моя школа в online» (начал работать с 23.04.2020), где представлены материалы, позволяющие детям самостоятельно заниматься по основным предметам школьной программы. Только за апрель — май 2020 г. ресурсом воспользовались 1,5 млн пользователей из