Управление образовательной организацией на основе инновационных подходов

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Управление образовательной организацией на основе инновационных подходов. В работе обозреваются инновационные подходы, применяемые в управление образовательными системами.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.03.2024
Объем файла
488 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1440 руб.
1800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Наступивший XXI век будет, прежде всего, веком инновационных стратегий, конкурентной борьбы, когда выживание предприятий и организаций, их развитие будет определяться уровнем инновационной деятельности, тем, насколько реализуемые инновационные процессы будут динамичны, экономичны, результативны.
Радикальные перемены, происходящие в российском обществе, поставили перед системой образования жесткую необходимость её трансформации и адаптации к новым условиям, чтобы ответить вызову времени и обеспечить России, с одной стороны, стабильность, а с другой - развитие и динамизм. Опыт последнего десятилетия показал, что наиболее перспективными оказались те образовательные организации, руководители которых, сохраняя лучшие отечественные традиции, совершенствуются в управление за счет новое, передовое.
В современных социокультурных условиях России развитие системы образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осущест

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ11
Теоретико-методологические основы управления образовательными системами на основе инновационных подходов11
Содержание,структура и характер инновационных подходов в образовательной системе18
Планирование системы управление образовательными системами на основе инновационных подходов26
Условия и принципы управление образовательными системами на основе инновационных подходов36
Выводы по первой главе41
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ43
Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы43
Реализация нововведений в управление образовательной системой на основе инновационных подходов50
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по реализации нововведений в управление образовательной системой на основе инновационных подходов52
Выводы по второй главе57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ64
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….....74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алексеева, Л.Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента [Текст] / Л.Н. Алексеева // Учитель. – 2004. – № 3. С. 26 -28.
Аменд, А.Ф. Основные направления инновационного развития российскогообразования / А.Ф. Аменд, А.А. Саламатов // Профессиональный проект: идеи – технологии – результаты. – 2011. – № 1 (2). – С. 6–17.
Ангеловски, К. Учителя и инновации: Кн. для учителя / К Ангеловски.- М.: изд-во Московского университета, 1991. – 195с.
Афанасьев, В. Г. Общество: системность, познание и управление. / В.Г. Афанасьев - М.: Эльза, 2011.- 432 с.
Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (Методические основы). / Ю.К, Бабанский. - М.: Просвещение, 1982. – 216с.
Балакирев, А.Ф. Затруднения учителей в инновационной деятельности : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01.
/ Александр Федорович Балакирев - Шуя, 2000 – 227с.
Бедерханова, В.П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности [Текст]: учеб. пособие / В.П. Бедерханова. – Краснодар, 2000. – 54 с.
Бекишев, К. Инновации в системе образования РК.// Естественнонаучное образование: вызовы и перспективы. Сборник под общей ред. Академика В.В.Лунина и проф. Н.Е.Кузьменко. – М.: изд-во Московского университета, 2013. – с.36-54
Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалистов. / В.П, Беспалько, Ю.Г. Татур. - М.: Высшая школа, 1989. - 141 с.
Бешенков, С.А. Моделирование и формализация [Текст]: метод. пособие / С.А. Бешенков. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 336 с.
Бурков, В.Н. Модели и методы управление организационными системами. / В. Н. Бурков. - М.: Просвещение, 2014. – 314с.
Васильев, Ю.В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика./ Ю.В. Васильев. - М.: МПГУ, 2012. - 169 с.
Вержицкий, Г.А. Теоретический анализ проблем развития системы образования, роль системы повышения квалификации в их разрешении. / Г.А

СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3329305-3168650005309235-3168650003329305-190563500Требования научной обоснованности, объективности и целенаправленности пронизывают все содержание плана, особенно отчетливо реализуясь в его аналитической части — при определении задач
работы образовательной организации на год. Требования научной обоснованности, объективности и целенаправленности ориентируются на социально-педагогический заказ общества и учитывают условия и возможности коллектива. Они реализуются также в ходе глубокого анализа деятельности организации за прошедший год.
Введение годового плана включает констатирующую и постановляющие части. Констатирующая часть содержит краткий анализ состояния дел в образовательной организации за истекший период по следующим направлениям:
выпуск и прием учащихся;
изменения в кадрах;
результаты обще образовательной и профессиональной подготовки (достижения и