Проблемы мотивации и стимулирования работников образования (на примере маоу «бабкинской средней школы»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Проблемы мотивации и стимулирования работников образования (на примере маоу «бабкинской средней школы»). В работе обозревается процесс мотивации труда педагогических работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Бабкинская средняя школа ».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2024
Объем файла
445 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования Особенность нынешнего состояния системы образования заключается в том, что её реформирование происходит на фоне высокой динамики изменений в обществе, неоднородности и ограниченности ресурсов образовательных организаций.
Мотивация из производственной сферы стала одним из основных источников, оказывающих влияние и на сферу образования, на работу преподавателей, постепенно стала ориентироваться на повышение качества труда, стимулирование творческой активности, инициативы. В этих условиях число новых проблем и порожденных ими новых задач, работать над решением которых приходится образовательным учреждениям, неуклонно возрастает.
Многие из них принципиально новы и не могут быть решены на основе прежнего опыта, что усложняет управленческую деятельность. Это означает, что совершенствование работы образовательных учреждений может быть достигнуто преимущественно за счет эффективного использования кадровых ресурсов и предполагает целенаправленну

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….. 3
Теоретические основы мотивации и стимулирования работников образования……………………………………………….. 6
1.2 Сущность и содержание понятия стимулирование персонала………………………………………………………….... 6
1.2 Система мотивации и стимулирования работников образования, её особенность и основные проблемы…………….. 16
1.3 Оценка эффективности системы мотивации и стимулирования работников образования и направления её совершенствования………………………………………………... 21
2 Мотивация и стимулирование работников образования МАОУ «Бабкинская средняя школа»………………………………………….. 28
2.1 Общая характеристика организации ……………………......... 28
2.2 Анализ структуры и динамики работников образования МАОУ «Бабкинская средняя школа»…………………………….. 36
2.3 Анализ мотивации и стимулирования работников образования МАОУ «Бабкинская средняя школа»……………… 40
3 Совершенствование мотивации и стимулирования работников образования МАОУ «Бабкинская средняя школа»……………….... 50
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации и стимулирования работников образования МАОУ «Бабкинская средняя школа»……………………………………… 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………. 60
Заключение ……………………………………………..……………….. 63
Список использованных источников……………………………….... 66
Приложения………………………………………………………………. 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об автономных учреждениях: закон Рос. Федерации от 03 ноября 2006 № 174 -ФЗ (в ред. на 02 июля 2021г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 45.
2. Об образовании: закон Рос. Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. на 30 апреля 2021г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53
3. Боковня А. Е. Мотивация — основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): монография / А.Е. Боковня. — М.: ИНФРА-М, 2017 –С.50.
4. Басовский Л. Е. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - Москва: ИНФРА-М, 2018 – 175 с.
5. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2018 – 152 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента: спец. литература/ Глухов В.В., СПб: «Питер», 2019 – 98 с.
7. Зайцева Т. В. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина; Под ред. проф. В. П. Пугачева - М.: ИНФРА-М, 2016 – 247 с.
8. Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева; Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019 – 300 с.
9.Красноженова В.Ф. Управление трудовыми ресурсами / В.Ф. Красноженова. - М.: Инфра-М, 2019 – 211 с.
10.Минева О. К. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Минева О. К., Арутюнян С.А. и др. - М.: Альфа-М:НИЦ ИНФРА-М, 2018 – 561 с.
11. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала: учеб. — практическое пособие / И. В. Мишурова. М.: МарТ, 2016. 183 с.
12. Лепешова Е. Мотивация труда в образовательном учреждении: общие подходы // Школьный психолог. 2017. 61с.
13. Озерникова Т.Г. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: учеб. пособие / Т. Г. Озерникова. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2018 – 742 с.
14. Поташник М. М., Л

 Этим методом выявляются и прагматичность кандидата, и одновременно его креативность, способность к нестандартным решениям.
К недостаткам таких методик стоит отнести требование высококвалифицированной интерпретации собранных данных, а также сложность обработки такой информации, поскольку ее сложно структурировать и стандартизировать.
4. Технический анализ опирается на показатели эффективности производственного процесса и ориентированы, прежде всего, на оценку мотивации коллектива. К данным методам относятся расчет показателей производительности труда, текучести кадров, расчет коэффициентов опережения графика работ и пр. показатели. Диагностика экономической эффективности стимулирования труда показывает в какой степени затраты на моральное и материальное стимулирование сотрудников организации оправданы, произошло ли снижение себестоимости, осуществлен ли прирост продукции.
Очевидно, что для ра