Создание рекламного продукта с применением векторных программ для оформления помещений
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.
Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ
1.1 Компьютерная графика
1.1.1 Типы компьютерной графики
1.1.2 Разновидности компьютерной графики
1.1.3 Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop
1.2 Реклама
1.2.1 Виды рекламы
1.2.2 Понятие рекламного продукта
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы
1.3 Наружная реклама
1.3.1 Понятие наружной рекламы
1.3.2 Источники наружной рекламы
1.3.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW
2.1 Состав изображений. Графические объекты
2.2 Линии
2.3 Текст
2.4 Упорядочение объектов
2.5 Цветовые палитры и модели цвета
2.6 Огибающие и деформация
2.7 Перспектива, тени и экструзия
2.8 Ореол
2.9 Прозрачность
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция "импорт"
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP
3.1 Монтаж изображения. Слои
3.2 Фильтры
3.3 Цвет в изображении
3.4 Подготовка к печати
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003
2. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. 2-е издание. Питер. 2004
3. Карчевский В.А. Реклама. М.: Академия, 2003
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: "Инфра-М". 2002
5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М.: "Бератор- Пресс", 2003
6. www.adv-energy.com, www.ikherson.com, www.advesti.ru, www.sorelli.ru
7. www.ru.wikipedia.org
8. http://www.licrym.org/samouch/1/02/p2/Index4.htm
Традиционно наружная реклама широко распространена в виде стационарных щитов самых разных размеров и формы. Однако есть и переносные, обычно закрепляемые щиты в виде штендеров, твердых плакатов. Они могут размещаться у фирм, а также на время проведения конгрессов, конференций, соревнований, олимпиад и т. д.
Особенно большим разнообразием отличается наружная реклама на предметах и одежде: пакетах, сувенирах, канцелярских товарах: ручках, тетрадях; портфелях, сумках; футболках, майках, рубашках, бутылках, марках и конвертах, бланках телеграмм, очках и др.
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира.