Раннее обучение иностранным языкам

Скачать курсовую работу, в которой исследуется раннее обучение иностранным языкам
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.03.2024
Объем файла
476 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

     Общепринято, что эффективность ребенка в его образовании обуславливается степенью его развития в моральном, физиологическом, психологическом, эмоциональном плане. Ребенок должен столкнутся с необходимостью научиться и уметь правильно думать, излагать свои мысли, отличать происходящее вокруг него. К тому же, на основе этого приобрести навык управлять и рассчитывать свои поступки и намерения. С помощью данных способностей, у ребенка вырабатывается базис к дальнейшей удачной учебе и беспроблемной приспособленности к обучению.
     Делаем вывод из вышеперечисленного: отмеченные элементы выстраивают нужную ребенку психологическую ступень развития к зачатку обучения. Ребенок будет готов к обучению по программе различной сложности, но подходящей по возрасту. Однако в теме обучения именно иностранному языку есть свои нюансы. Опираясь на работы С.Крашена, можно сказать, что существуют 2 пути изучения иностранных языков:
     1) владение – подсознательный, интуитивный процесс построения устройства языка, схожий с тем, как дети учатся говорить
     2) развитие осознанности, когда ученики наблюдают за обликом, изучают правила и понимают окружающий мир и все, что вокруг них и с ними происходит.
     Первый метод более популярный, чем другой, так как на раннем уровне у детей образуется в сознании восприятие на слух, составные части говорения и приобретение главной языковой основой.  

Не найдено

Список используемой литературы

1. Аганова А.В. К вопросу о раннем обучении иностранным языкам в России в XIX веке // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. М.: Буки-Веди, 2016. С. 4-5. 

2. Глаголева К.С. Л.С. Выготский о роли игры в психическом развитии ребенка // Молодой ученый, 2017. №4. С. 324-326 . 

3. Ермолаева Е.В. Становление и развитие раннего школьного обучения иностранным языкам отечественном образовании. Ульяновск, 2010. 162 с. 

4. Запорожцев А.В., Эльконин. Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. М.: Просвещение, 1964. 352 с. 

5. Золотарёва А.И. Языковые способностн детей младшего школьного возраста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ya- uchitel.ru/load inostrannye_jazyki raznoe jazykovye_sposobnosti_detej_mladshego_shkolnogo_vozras ta/58-1-0-11895 

6. Копенина О.В. Особенности занятий по иностранным языкам с дошкольниками/ Молодой ученый. 2016. №11. 1459-1462. 

7. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. 32 с. 

8. Ломакина Г.Р., Лаер А.А. Раннее обучение иностранному языку: плюсы и минусы Молодой ученый. 2014. №20. С. 597-599 . 

9. Марданова Ф.С. Методика раннего обучения иностранным языкам // Молодой ученый. 2016. №8. С. 1144-1145. 

10. Мулова Г.В. Дошкольная зрелость (психолого-педагогический анализ) // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Междунар, науч, конф. СПб: Свое издательство, 2017. С. 58-60. 

11. Утехина А.Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте, Теория и практика. Учебное пособие, 3-е издание, исправленное, М. ФлИнта, Наука, 2013, 192 с. 12. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М. Издательствово Института Психотерапии, 2001, 256 с. 

12. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранная литература в школе. - М., 1986. - № 2. - С.26-27.

13. Ариян М.А. Учебно-Методический комплекс по английскому языку для 2 класса (2 ч обучения). // Иностранный язык в школе. - М., 1993. - № 6. - С.19-20.

14. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1965. -227 с.

15. Бехтерева Н.П. Ответственность ученого. // Наука и жизнь. - М., 1972. - С.88-89.

16. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаемый в школе. - М.: Изд-Во АПН РСФСР, 1959. - 347 с.

17. Борзова Г.В. Тексты для чтения на втором этапе обучения. // Иностранный язык в школе. - М.,1990. - № 4. - С.256-264.

18. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе. - М.,1990. - № 6. - С.57-62.

19. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранный язык в школе. - М., 1990. - № 1. - С.119-132.

20. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе. - М., 1994. - № 1. - С.48-56.

21. Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста // Иностранный язык в школе. - М., 1985. - № 4. - С.93-95.

22. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - С.126-135.

23. Иванова В.П. Совещание по вопросам экспериментального обучения иностранным языкам в детских садах и начальной школе. // Иностранные языки в школе. - М., 1989. - № 1. - С.100-114.

24. Коломінова О.О. Методика формирования социокультурной компетенции учеников младшего школьного возраста в процессе обучения устному англоязычному общению. Автореф. дис.-.канд. пед. наук. - К.: 1999. - 16 с.

25. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе. - М., 1985. - № 5. - С.25-27.

26. Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом. - М., 1986. - № 5. - С.56-64.

27. Макрідіна Л.О. Использование современных технологий в педагогической деятельности. // Начальная школа. - К., 1995. - № 7. - С.26-30.

28. Негневицкая Э.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранная литература в школе. - М., 1987. - № 6. - С.15-58.

29. Программа для общеобразовательных учебных заведений. EnglishLanguage&Culture: Weekly. - № 29-30 (78-79).

30. Роговая Г. В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1998. - С.5.

31. Роман С.В. Wonderland. Учебно-методический комплекс. Книжка для учителя. - К.: Ленвіт, 2000. - С.51.

32. Роман С.В., Коломінова О.О. Психологические основы обучения иностранному языку в начальной школе // Иностранные языки, 1996. - № 1. - С.57-58.

33. Роман С.В., Коломінова О.О. Развитие индивидуальности молодого школьника средствами иностранного языка в начальной школе // Иностранные языки, 1996. - № 3. - С.35-37.

34. Савченко О.Я. Дидактика начальной школы. - К.: Генеза, 1999. - 368 с.

35. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского // Начальная школа. - М., 2001. - №10. - 25 с.

36. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа. - М., 2001. - №10. - 18 с.

37. 26.             Чернякова О. Изучение английского языка через игру // Начальная школа, К., 2002. - № 4. - 279 с

Безусловно, голос учителя должны быть доброжелательным и приглашать к общению. Выражение лица должно отвечать тону, который интригует, заговорщецки-доверчивым или серьезным, деловым, с выражением радости встречи.
При изучении иностранного языка с первого класса средней школы необходимо обращать особое внимание на взаимоотношения ученика с окружающими его людьми, а не только быть объектом контроля языковой компетенции. Этому оказывает содействие целый ряд упражнений. Например: «Следите внимательно за Юрием, слушайте внимательно, правильно ли он говорит». Главное, чтобы ученик, вступая к общению иностранным языком, не ощущал страха за ошибки и старался всеми средствами, которыми он владеет, реализовать то или другое коммуникативное намерение. Считается, что ошибки - это средство и условие успешного овладения коммуникативной компетенцией [2,19].