Управление проектом в образовательной организации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Управление проектом является одной из самых трудоемких задач управленческой деятельности. Это объясняется сложностью логики развития проекта, большим объемом информации, используемой для принятия управленческих решений.
Отталкиваясь от определения института проектного управления, управление проектами означает использование знаний, навыков, инструментов и способов управления к проектной деятельности для удовлетворения предъявляемых к проекту требований.
Важным этапом в осуществлении управления проектом является составление бизнес-плана. Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, включающий в себя все ключевые аспекты планирования коммерческой и производственной деятельности предприятия, анализирующий вопросы и проблемы, с которыми может столкнуться организация, а кроме того, определяющий варианты решения финансово- хозяйственных задач. Для того, чтобы бизнес-план был успешно реализован, необходимо понимать, актуален ли данны
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение5
глава 1. Теоретические подходы к изучению особенностей управления проектом в образовательной среде мбоу цо №357
1.1. Общая характеристика управления проектами7
1.2. Проектная деятельность в образовательной среде13
1.3. Организация управления проектом в образовательной организации и методы оценки эффективности образовательных проектов19
глава 2. Анализ управления проектами мбоу цо № 3532
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования - мбоу цо № 3532
2.2. Анализ регламентации управления проектами37
2.3. Анализ реализованных проектов40
глава 3. Организация управлением проекта в образовательной среде мбоу цо № 3560
3.1. Резюме проекта60
3.2. Команда проекта66
3.3. План реализации и оценка эффективности проекта70
Заключение74
Список литературы76
Приложения82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. — 2019. — № 4. — С.9-100.
Алешин А. В. Управление проектами: фундаментальный курс / В. М. Аньшин. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. – 451 с.
Аньшин В.М. Анализ зрелости управления портфелями проектов в российских организациях. Москва: ИНФРА-М, 2017. – 352 с.
Байков Е. А., Соколов А. Г. Основные направления и механизмы развития государственно-частного партнерства в сфере культуры // Петербургский экономический журнал. 2017. № 3. С. 67-75.
Беляков С. А. Отражение задач развития образования в стратегиях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации / С.А. Беляков // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – № 1(107). – С. 5–105.
Борисова А. А. Готовность будущих специалистов состояться в профессии (индикаторы мониторинга) / А.А. Борисова // Труд и социальные отношения. – 2020. – № 2. – С. 22–100.
Балашов А. М. Социальное партнерство – основа эффективного взаимодействия профессиональных образовательных учреждений, бизнеса и государства в современных условиях / Балашов А.М. // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 4. – С.20-103.
Винокурова Н. М. Управление развитием профориентационной деятельности университета / Н.М. Винокурова // Университетское управление: практика и анализ. – 2020. – № 5 (99). – С. 16–114.
Вишневская Н. Т. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках / Н.Т. Вишневская // Вопросы образования. – 2017. – № 4. С. 5–109.
Гордон В. Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики высшего образования / В. Гордон // Вопросы образования. – 2020. – № 1. – С. 27–117.
Гаврилов H.H. Анализ и управление проектами. Практический курс: Учебное пособие/ Гаврилов H.H. -М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2020. – 414 с.
Гаврилов H.H. Введение в управление портфелями проектов / Н.Н. Гаврилов / Труды Инженерно-эк
- создание пакета нормативных документов и организация документооборота;
- подготовка (обучение) персонала (в том числе экспертов, аудиторов по качеству, специалистов в области внедрения статистических методов, самообследования, мониторинга и т. д.);
- совершенствование организационных структур и механизма управления качеством;
- наращивание всех видов ресурсов в образовательной системе;
- улучшение основных и вспомогательных процессов и видов деятельности;
- внедрение рабочих процедур системы менеджмента качества;
- развертывание оценочно-критериальных комплексов различного назначения, в том числе системы мониторинга качества образования;
- внедрение механизма и инструментария оценки самой системы менеджмента качества.
Среди ведущих идей, положений, принципов, которые составляют основу систем менеджмента качества в сфере образования, можно вы