Компьютерные (информационные) технологии обучения

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Компьютерные (информационные) технологии обучения. В работе обозревается компьютеризация или информационные технологии современного общества.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.03.2024
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В 21 веке наше общество перешло на новый этап – этап стремительно развивающихся компьютерных технологий. На данный момент общество стремительно использует знания компьютерных технологий, они помогают экономике и политике страны в развитии, а также способствуют развитию интеллектуального потенциала как взрослого, так и подрастающего поколения.
Современный человек в 21 веке не может не обладать компьютерной грамотностью, потому что именно она является жизненным атрибутом во всех сферах развития жизни. Поэтому все задачи, которые возникают в жизни человека, на данный момент времени не просто хотят, а требуют новых решений в организации обучения для повышения эффективности и совершенствования не только повседневной рутины, но и общеобразовательного учебного процесса.
К.Д.Ушинский – который является основателем научной педагогики в России, однажды сказал, что «Учение - есть труд, полный активности и мысли. Но именно активная творческая сторона учения недостаточно актуализи

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Возможности компьютерного обучения в современной школе
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. - М. , 1994.
2. Беспалько В. П. Программированное обучение. Дидактические основы. - М. , 1970.
3. Беспалько В. П. Элементы теории управления процессом обучения. - М. , 1971.
4. Вильяме Р. и др. Компьютеры в школе. - М. , 1988.
5. Гейн А. Г. Основы информатики и вычислительной техники. - М. : Просвещение, 1991.
6. Дидактические основы компьютерного обучения. - Л. , 1989.
7. Журавлев А. П. Языковые игры на компьютере. - М. , 1988.
8. Педагогика/Под ред. П. И. Пцдкасистого. -М. : РПА, 1996.
9. Петрусшскш В. В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. - М. , 1987.
10. ПодластыйИ. Опираясь на закономерности//Народное образование. -1991. -№3.
11. Политика в области образования и новые информационные технологии // Информатика и образование. -1996. -№5.
12. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М. : Школа-Пресс, 1994.
13. Розенберг Н. М. Информационная культура в содержании общего образования // Советская педагогика. -1989. -№3.
14. Талызина Н. Ф. Контроль и его функции в учебном процессе //Советская педагогика. - 1989. -№3.
15. Управление, информация, интеллект / Под ред. А. И. Берга и др. - М. , 1976.
16. Шеншев Л. В. Компьютерное обучение: прогресс или регресс? // Педагогика. - 1992. -№11.

Приоритетом в получении образования служит всё-таки сохранение и усиление здоровья обучающихся, развития у них авторитетности здоровья, а также здорового образа жизни, выбора образовательного процесса, соответствующих возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Ценным становится то образование, которое ставит в приоритет человеческое здоровье, глубокую образованность, интеллигентность, профессиональную востребованность и карьеру, авторитет и влиятельность. И здесь в современном мире возникает дилемма. Как обустроить учебный процесс так, чтобы ученики не гробили свое здоровье образовываясь с помощью компьютерных технологий и получали хорошее образование?
При получении качественного образования педагог должен учитывать не только разностороннюю личность своего подопечного, но и учитывать факт нагрузки чтобы постараться правильно распределить и воспользоваться инстру