Проектирование и продвижение событийных туров на примере фестиваля короткометражных фильмов в Московском регионе
Введение
В современном мире все имеющиеся предпочтения людей коротать уик-энд или традиционный отпуск бездеятельно, то есть дома или на море, все чаще сменяются на другие направления довольно самобытного в природно-историческом или социально-культурном плане отдыха, например посещение непопулярных и отдельных областей или событий проходящих как в нашей стране, так и по всему миру. Это связано с тем, что возрастает давление техногенных нагрузок на нервную систему человека, а также от активного время провождения люди желают приобрести большое количество культурных, чувственных и познавательных знаний. Собственно таким составляющим функционального отдыха и становиться известный вид туризма, как событийный.
Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования и продвижения событийного тура6
1.1Основные характеристики и определения событийного тура6
1.2 Особенности организации и проектирования событийного тура13
1.3 Событийный туризм в Российской Федерации и за рубежом16
Глава 2. Анализ проектирования и продвижения событийного тура на примере фестиваля короткометражных фильмов в Московском регионе21
2.1 Характеристика предприятия ООО «Север Юг Лето Зима»21
2.2Анализ рынка спроса и предложений на примере событийных туров в Московском регионе24
2.3Оценка уровня сформированности событийного туризма в Московском региона33
2.4Тенденции и перспективы развития событийного туризма в Московском регионе40
Глава 3. Разработка и продвижение событийных туров на примере фестиваля короткометражных фильмов в Московском регионе44
3.1 Разработка проекта на примере фестиваля короткометражных фильмов в Московском регионе44
3.2 Расчет стоимости проведение фестиваля короткометражных фильмов «The Paradox» в Московском регионе50
3.3. Предложения по развитию событийного туризма в Московском регионе54
Заключение58
Список используемых источников60
Список используемых источников
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)ГОСТ 53522 2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения»
ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»
ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
ГОСТ Р 53 997 -2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования»
ГОСТ Р 54604-2011 «Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования»
Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 07.02.2022) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года»Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореф. Алексеева Ольга Валентиновна; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : ЮНИТИ,2019. – 24
Бабкин, A.В. Специальные виды туризма / A. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 249 c. (дата обращения: 01.12.2021).Булганина. С.В. Событийный туризм: история и перспективы развития // Науковедение. 2017. – № 3. – С. 17-2
Бутко, И. И. Туристический бизнес: И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. Феникс, 2020 – 156 с. (дата обращения: 01.12.2021)Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. — М.: Гросс Медиа, 2018. — 176 с.
Власова Т.И. Событийный туризм –эффективный антикризисный инструмент привлечения туристских потоков в регион:Вестник НАТ. –2019 – 115 с.Воронин А.Н. Теоретические и методические аспекты развития событийного туризма в дестинации: Вестник НАТ. –2020 – 125 с.Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. — М.: «Дашков и Ко», 2020. – 334 с.Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие / О.Я. Гойхман. – «Инфра - М», 2017. – 120 сДжанджугазова Е.А. Маркетин
Глава 2. Анализ проектирования и продвижения событийного тура на примере фестиваля короткометражных фильмов в Московском регионе2.1 Характеристика предприятия ООО «Север Юг Лето Зима»ООО «Север Юг Лето Зима» – это туристическое агентство в сфере внутреннего и международного выездного туризма, которая была основана в 2010 году.
Действующим генеральным директором с 22 июня 2010 года является Лузик Елена Николаевна.
Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Север Юг Лето Зима», сокращённое наименование: ООО «Север Юг Лето Зима».
Юридический адрес: 127204, г Москва, линия 9-Я Северная, 1 1, 257.
Фактический и почтовый адрес: город Москва, линия 9-я Северная, 1-1-257.