Развитие логических универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности

Скачать дипломную работу на тему: Развитие логических универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности. В работе обозревается развитие логических универсальных учебных действий младших школьников.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.03.2024
Объем файла
187 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Федеральный государственный стандарт начального общего образования выдвигает требования к «формированию у школьников метапредметных результатов – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться»».
Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, С.В. Молчановым и Н.Г. Салминой под руководством А.Г. Асмолова.
Одной из важнейших целей школьного образования в настоящее время становится не просто передача умений и знаний от старшего поколения к младшему, а именно развитие способности обучающегося самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать свои достижения

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО – КОНСТРУИРОВАНИЯ
Психолого-педагогическая характеристика
младших школьников
ЛЕГО-конструирование как средство развития логических учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ МБОУ СОШ № 27 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
2.1. Анализ деятельности по развитию логических универсальных учебных действий младших школьников
во внеурочной деятельности на базе МБОУ СОШ № 27 г. Екатеринбург
2.2. Проект рабочей программы по развитию логических универсальных учебных действий «ЛЕГО – строительство».
2.3 Динамика развития логических универсальных учебных действий младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

Другими словами: если изменить такой признак, предмет будет относиться по-прежнему к тому же классу. Например, автомобиль остается автомобилем независимо от того, в какой цвет покрашен его кузов. Но в предмете можно выделить и такие признаки, которые обязательно принадлежат ему при любых условиях. Без них данный предмет не существует, при их изменении он становится другим.
Первые признаки – второстепенные, несущественные; вторые – основные, существенные.
Существенные признаки являются неотъемлемыми (неотделимыми) от определенного круга предметов. Они однозначно отличают эти предметы от каких-либо других предметов. Существенные – это признаки постоянные, устойчивые, сохраняющиеся у данной группы предметов при изменении несущественных.
Всякий существенный признак является вместе с тем и общим для данной группы предметов. Но не всякий общий признак является существенным. Общие признаки бывают двух видов: общие как сходные признаки и общие как существенные признаки [9, с.