Продвижение магазина женской и мужской одежды «Bonton» город Сургут
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня одним из успешных сегментов рынка является продажа брендовой одежды. Экономический кризис периода затянувшейся пандемии показал проблемы, на которые раньше не обращали внимания. За недолгое время экономической стабильности количество открытых магазинов и бутиков превысило покупательский спрос. Именно поэтому продвижение брендовой одежды сегодня невозможно без использования PR-технологий. Посещаемость торговых центров за последние два года резко снизилась, однако продажи одежды увеличились. Изменилось поведение потребителя. Это связано с тем, что конкуренцию привычным покупателю магазинам составили интернет-площадки по продаже одежды. Владельцам торговых марок не остается ничего иного, как вступить в борьбу за потребителя. Единственный и эффективный способ в этих условиях - ориентироваться на потребности и ожидания покупателей. Именно в этот момент выходит на первый план PR как инструмент продвижения бренда и увеличения продаж.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА5
1.1. Сущность и этапы продвижения организации5
1.2. Особенности продвижения магазинов розничной торговли7
1.3. Специфика продвижения магазина одежды13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МАГАЗИНА ЖЕНCКОЙ И МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ «BONTON»26
2.1. Характеристика магазина «Bonton» и его деятельности26
2.2. Анализ продвижения товаров в магазине «Bonton»38
2.3. Разработка и проведение PR-мероприятия47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ64
ПРИЛОЖЕНИЕ А70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б73
ПРИЛОЖЕНИЕ В74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации : офиц. текст с изм. на 14 марта 2020 г. – СПб. : Литера, 2020. – 63 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Правовая справочно-информационная система «ГАРАНТ».Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 30.04.2021) // Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232.
Акулич И. Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. – М.: Норма, 2017. – 528 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. В.Н. Тарасевич, Х. Анн; под общей ред. Г.Л. Багиева. – Спб.: Питер, 2017. – 560 с.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учебное пособие / И. К. Беляевский. – М.: Курс, Инфра–М, 2018. – 400 с.Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2021. – 363 с.
Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2021. – 559 с.
Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Юрайт, 2021. – 406 с.
Дурович А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2019. – 656 с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Альфа–Пресс, 2018. – 395 с.Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – М.: Юрайт, 2021. – 367 с.
Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособи
Сегодня говорят: «Если компании нет в сети Интернет, значит ее нет вообще». Интернет-продвижение является неотъемлемой частью продвижения бренда одежды. Количество постоянных пользователей сети с каждым днем по-прежнему растет.
Преимущества продвижения через интернет неоспоримы. К ним относится свободный доступ ресурсов, в настоящее время подключение к интернет имеется у большого количества россиян, а у потенциальных покупателей брендовой одежды доступность интернет составляет 100%; отсутствие территориальных и временных ограничений; невысокая стоимость мероприятий, по сравнению с иными видами рекламы и PR.