Анализ методов оценки результатов труда персонала ПАО «МТС» и разработка мероприятий по ее совершенствованию
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современная рыночная система управления персоналом различных категорий, основанная на эффективном использовании ограниченных экономических ресурсов в процессе производства, предполагает систематический анализ и оценку всех видов деятельности предприятия, и в первую очередь трудовых достижений персонала. Анализ содержания выполняемых работ, действующих на предприятии процессов труда и полученных результатов служит экономической основой не только совершенствования управления трудовыми ресурсами, рабочей силой, но и рационального расходования всех производственных ресурсов, сбережения человеческого капитала. Именно персонал любой организации или фирмы, все ее руководители, специалисты и исполнители в ходе своей работы прямо и непосредственно в той или иной мере связаны как с выработкой основных экономических целей, так и с осуществлением важнейших проектных и управленческих решений о производстве, распределении и потреблении имеющихся в их распоряжении ресурсов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...........1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РУЗУЛЬТАТОВ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Методы оценки персонала……………………………………………….........4
1.2 Совершенствование системы оценки труда персонала…………………...…7
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ПАО «МТС»
2.1. Общая характеристика ПАО «МТС» …………………………………….…11
2.2. Анализ методов оценки результатов труда персонала в ПАО «МТС» ............................................................................................................13
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ПАО «МТС»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию методов оценки результатов труда персонала в ПАО «МТС» …………………………………...19
3.2. Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию методов оценки результатов труда персонала в ПАО «МТС» ...........................24
3.3. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию методов оценки результатов труда персонала в ПАО «МТС» ……………………………………………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева, И.Н. Управление кадрами / И.Н. Андреева. – СПб.: БХВ-Петербург, 2020. – 416 с.
2. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации / В.М. Анисимов. – М.: Изд-во Экономика, 2020. – 704 с.
3. Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом: теория и практика / Т.Ю. Базаров. – СПб.: Юрайт, 2020. – 382 с.
4. Байтасов, Р.Р. Управление персоналом / Р.Р. Байтасов. – СПб.: Феникс, 2020. – 352 с.
5. Башмаков, В.И. Управление социальным развитием персонала /
В.И. Башмаков, Е.В. Тихонова. – СПб.: Академия, 2020. – 240 с.
6. Беляева, И.Ю. Теория и практика корпоративного управления / И.Ю. Беляева. – М.: Кнорус, 2020. – 148 с.
7. Бухалков, М. И. Управление персоналом / М. И. Бухалков. - М: ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
8. Бычков, В.Д. Управление персоналом / В.Д. Бычков. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 с.
9. Долгов, А.И. Теория организации / А.И. Долгов. – М.: Флинта: МПСИ, 2019. – 224 с.
10. Друкер, П.Ф. Эффективный руководитель / П.Ф. Друкер. – СПб.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
11. Егоршин, А.П. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
12. Трудовой кодекс РФ (принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года). – М.: Эксмо, 2011.
– 192 с.
Приложение 1
Оценка результатов труда персонала работника за___квартал 201_г.
ФИО ___________________________________________
Должность ______________________________________
Подразделение ___________________________________
Оценка результатов труда персонала (в баллах от 1 до 5)
Параметры оценки Оценка сотрудника Средняя структурному подразделению по
Знание нормативных документов Исполнительность Сроки выполнения работы Инициативность Качество работы в целом Средняя (по параметрам)
персонала Оценка труда
Комментарии:
______________________________________________________________________________________________
ЭД: 64.20.11 – Деятельность в области телефонной связи.
«МТС» является одним из ведущих поставщиков услуг связи в России. «МТС» – один из наиболее известных брендов в России. «МТС» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «МТС» - частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
«МТС» было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции которой котировались под символом VIP.
По состоянию на конец 2020 г. МТС обслуживал 57 216 820 активных абонентов мобильной связи в России.
Корпоративная стратегия «МТС», совместно с его дочерними и (или) зависимыми обществами в России, сосредоточена на задаче