Влияние системы мотивации персонала на представление турагентских услуг

В данной курсовой работе исследовано понятие и сущность мотивации персонала. Проведена оценка влияния материальной и нематериальной мотивации персонала в туристских фирмах на предоставление туристских услуг.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.11.2022
Объем файла
2115 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На сегодняшний день туризм является одним из наиболее быстро развивающихся секторов мировой экономики. В индустрию туризма входят множество форм организаций, такие как турфирмы, предприятия гостеприимства, транспортные предприятия. В них задействовано огромное количество людей и именно они являются главным ресурсом туристских организаций. Поэтому следует учитывать, что в число факторов, оказывающих влияние на деятельность организации, включаются как экономические, так и социальные, среди которых определяющее значение принадлежит продуманной и сбалансированной системе управления персоналом организации. Более того кадры организации являются основными ресурсами повышения эффективности деятельности и достижения лидирующего положения на рынке. Сфера социально-культурного сервиса и туризма в этом смысле отличается особо, так как это работа с людьми и для людей, что определяет дополнительные требования к качеству персонала.
Необходимо помнить, что залог успешной и стабильной работы

Оглавление

Введение 3

I. Понятие и сущность мотивации персонала. Теории мотивации 5

II. Факторы и виды мотивации 15

III. Мотивирование персонала в индустрии туризма 18

IV. Оценка влияния материальной и нематериальной мотивации персонала в туристских фирмах на предоставление туристских услуг на примере деятельности компании ООО «Травелата» (Волгоград) 25

Заключение 30

Список использованных источников 31

Список использованных источников

1. Виханский, О.С. Менеджмент. Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Высшая школа, 2009.

2. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы – СПб.: Питер, 2000.

3. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2005.

4. Уткин, Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: ЭКМОС, 2000

5. Потеряхин Н. А. «Деньги как мотивирующий фактор»//Справочник кадровика.-2005-№9

Отрицательное подтверждение также использует награды. Здесь сотрудник получает вознаграждение за желаемое поведение, путем удаления чего-то неприятного.
Наказание происходит, когда вы используете негативные последствия на рабочем месте, чтобы удержать или остановить членов команды от нежелательного поведения.
Последствия относятся к остановке положительных подкреплений. Вы можете остановить поведение, отказавшись от положительного подтверждения, которое привело к такому поведению.
Чтобы добиться желаемого изменения поведения, подкрепление должно быть постоянным. Существует два подхода, которые вы можете использовать для обеспечения подкрепления:
Непрерывное подтверждение происходит, когда желаемое поведение усиливается каждый раз, когда оно наблюдается.
Прерывистое подтверждение происходит, когда подкрепление дается периодически, это может быть как фиксированный день и время, так и периодически.
Основное в теории Скиннера
Теория подкрепления пыт