Коммуникационная технология при обучении английскому языку в рамках подготовки к устной части ОГЭ

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Коммуникационная технология при обучении английскому языку в рамках подготовки к устной части ОГЭ. В работе обозревается эффективность коммуникационных технологий при обучении иностранному языку в целом.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.02.2024
Объем файла
98 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Ученые всего мира единогласно признают, что с каждым днем информационно-коммуникационные технологии играют в нашей жизни все более и более важную роль. Мы используем их каждый день, даже не задумываясь об этом. Они несут как позитивный, так и негативный характер. Но их цель одна – значительно облегчить нашу жизнь. Не исключение является и сфера обучения и образования. Здесь технологии играют одну из самых важных ролей. В связи с чем, появилась необходимость в умении эффективно использовать данные технологии в интересах учащихся и учебного сообщества в целом. Что же можно сделать сегодня в школе, чтобы помочь каждому, без исключения, ребенку добиться успехов в учебе? Помочь ученику в его становлении личности, в развитии его познавательных возможностей? Как помочь ему успешно сдать экзамены? Ответ – компьютерные технологии.
Тема является предметом оживленных дискуссий многих выдающихся личностей. Анализ научной литературы показывает, что огромный вклад в решение проблемы ко

Оглавление
 Введение
?лава 1. Коммуникационные технологии
1Коммуникационные системы: определение особенности и виды
2.Информационные технологии в педагогическом образовании.
3.Специфика использования коммуникационных технологий
Выводы по первой главе:
Глава 2. Основной государственный экзамен и коммуникационные технологии
1. Особенности проведения Основного государственного экзамена
2. Особенности подготовки к ОГЭ при помощи коммуникационных технологий
3 Диагностика результатов подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку
Выводы по второй главе
Заключение
Используемые источники
Приложение 1
 

Используемые источники

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета, N 303, 31.12.2012.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2010 г. №770 // http://www.consultant.ru/

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. N 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования // http://www.consultant.ru.

4. Беляева, Л.А. Презентация Power-point и ее возможности при обучении иностранным языкам / Л.А. Беляева // Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С. 36–41.

5. Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам [Текст] / Н. И. Гез, Н. Д. Гальскова. – М., 2008.

6. ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ [Текст] / Музланова Елена Сергеевна. – Издательство АСТ, 2017.

7. Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2013.

-В процессе учебного занятия при подаче нового материала, а также для закрепления материала пройденного ранее;
-Для организации самостоятельной работы учащихся;
-В качестве дополнительного материала (для закрепления пройденного учебного материала, для расширения и углубления знаний и т.д.).
-Для осуществления контроля полученных знаний (например, тестирование).
Также, ИКТ могут быть использованы при различных вариантах организации обучения:
-Обучение по индивидуально разработанной и составленной учебной программе;
-Обучение при фронтальной или групповой форме работы.
Еще одним средством контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в ИКТ являются тесты и тестовые задания, которые позволяют осуществлять разнообразные виды контроля: входной, промежуточный и итоговый.
Классификация информационно-коммуникационных технологий
Особое внимание можно уделить классификации ИКТ. Образовательные средства ИКТ часто классифицируются по так