Особенности теоретической подготовки яхтсменов килевых яхт
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы продиктована тем что, на данный момент на территории Северо-Западного федерального округа возник большой дефицит теоретически подготовленных яхтсменов килевых яхт. Дело в том, что в последние пять-десять в округе появляется все большее количество современных гоночных яхт, в связи с развитием частных коммерческих школ, развитием финансирования со стороны крупных спонсоров представляющих государственные компании, в интересах которых вкладывать финансовые средства в развитие яхтинга, а так же оказывать разностороннюю поддержку яхтенному сообществу. Развитию яхтинга килевых яхтинга в регионе так же способствуют местные парусные организации и фонды поддержки, которые готовы финансировать участие опытных яхтсменов на международной арене в самых серьезных парусных соревнований. Развитие яхтинга на килевых яхтах очень важно для развития яхтинга в целом, так как только этот вид парусного спорта способен привлечь инвесторов, спонсоров высокого уровня, которые
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретический анализ существующих систем подготовки……………..6
1.1 Обзор имеющихся программ обучения яхтсменов килевых яхт………6
1.2 Содержание программ по обучению яхтсменов килевых яхт………...13
1.3 Сравнение систем сертификации яхтсменов……….…..19
1.3.1 International yacht training……………………………………………...19
1.3.2 Государственная инспекция по маломерным судам…….…...20
1.3.3 Всероссийская федерация парусного спорта……….…...21
1.4 Аренда яхт………………………………………………………………..22
Глава 2. Организация и методы исследования……………………...……………24
2.1 Методы исследования………………………………………..………….24
2.1.1 Анализ литературных источников………………………..…………..24
2.1.2 Педагогический эксперимент……………………………..…………..24
2.1.3 Анкетирование………………………………………………..………..25
2.1.4 Интервьюирование……………………………………………..……...25
2.1.5 Математическая обработка данных……………………………..……25
2.2 Организация исследования…..………………………………………….25
Глава 3. Результаты исследования………………………………………………...27
3.1 Выявление достоверности выдвигаемой гипотезы……………..……..29
3.1.1 Сравнение данных полученных в ходе экспермента………………..29
3.2 Результаты анкетирования……………………………………………...30
3.3 Программа теоретического обучения яхтсменов «капитан прибрежного плавания»…… ……………………………………...………31
Выводы……………………………………………………………………………...34
Методические рекомендации к программе «капитан прибрежного плавания»..35
Приложение А………………………………………………………………………40
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ «КАПИТАН ПРИБРЕЖНОГО ПЛАВАНИЯ»
1. Григорьев Н.В. и др. Парусный спорт Изд. «ФиС»М.1955г.
2. Крючков Ю.С. , Лапин В.И. Парусные катамараны. Изд. «Судостроение» Л.1967 г.
3. И. В. Макаров, Морское дело, «Транспорт», 1989г.
4. П.А. Грищук. Военно-морской словарь для юношества.-М.:Доссааф. 1987 г
5. В.В. Дмитриев. Морской энциклопедический словарь.- Л.: Судостроение. 1991г
6. А.П. Михайловский. Практическое кораблевождение. МО. 1988 г.
7. К.Х. Марквард. Рангоут, такелаж и паруса судов 18 века. Л.Судостроение 1991 г
8. Л.А. Вятки, Е.В. Сидорчук, Туризм и спортивное ориентирование» ФК «Академия» М.2008г
9. А.А. Коструб Медицинский справочник туриста. М. Профиздат. 1986 г
10. Алешин В.М. Топография, карты в спортивном ориентировании М.1985 г
11. Чешихина В.В. ФП в спортивном ориентировании. М 1999 г.
12. С.А. Лисицын История и культура Ленинградской земли с древнейших времен до наших дней, 2003, 376 с.
13. Узнай и полюби Санкт-Петербург: Пособие по историческому краеведению – СПб,1997. 14. А.В.Даринский Ленинградская область.- Л.:Лениздат,1975, 348с
Для того чтобы человек, не имеющий представления в специфике подготовки судоводителя смог бы понять, что такое обучение яхтингу и какие документы должна выдавать яхтенная школа после окончания обучения. Желающие получить доступ к управлению яхтенной яхтой формулируют свой запрос в поисковиках так: как получить сертификат капитана яхты, права на яхту.
Такой подход к документам о разрешении на управление судном не отличается точностью формулировок, но в головах неопытных людей это устоявшийся паттерн названия разрешений на вождение любого транспортного средства. Информационной дезориентацией обычного потребителя часто пользуются недобросовестные яхтенные школы и образовательные организации. (Мошковский С. А. Управление парусными яхтами / С. А. Мошковский. — Москва : Ад-фонтас, 2003. — 304 c.). Для того чтобы получить качественное и профессиональное обучение, необходимо понять основные правила получения квалификации и компетенций судоводителя. (МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. — Текст : электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов : [сайт]. — URL: https://docs.cntd.ru/document/564068506 (дата обращения: 07.05.2022).) Эти правила содержатся в документах, где четко расписано, каким уровнем подготовки должен обладать яхтсмен, собирающийся управлять яхтой, прошедший обучение. Далее будем делать выводы на основе документов обладающих статусом законности и во всем объеме описывающие необходимый уровень подготовки судоводителя. Основные российские и заграничные организации, оценивающие и присваивающие квалификацию судоводителя.