Современные подходы к организации внеклассной работы по иностранному языку

Скачать курсовую работу, в которой исследуются современные подходы к организации внеклассной работы по иностранному языку
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.02.2024
Объем файла
79 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеклассная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся на всех уровнях обучения. Внеклассная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, общении, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Внеклассная деятельность так же, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, но при этом реализуется в формах, отличных от урочных, на основании запросов администрации школы и самих обучающихся.

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические основы внеклассной работы в школе5
1.1. Понятие внеклассной работы5
1.2. Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку9
1.3. Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку12
Глава 2. Формы внеклассной работы по иностранному языку
2.1. Идивидуальные формы
2.2. Групповые формы
2.3 Массовые формы
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы
Алексеева, Н.А. Формирование мотивации изучения иностранного языка в процессе внеклассной работы / Н.А. Алексеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 1. – С. 273-276.
Амонашвили, Ш.А. Гуманная педагогика: актуальные вопросы воспитания и развития личности. Кн. 1 / Ш.А. Амонашвили.  – М.: Амрита-Русь, 2010. – 288 с.
Ващук, Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период / Д.С. Ващук // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – № 7. – С. 195-198.
Даведьянова, Н.С. Внеклассная работа по иностранному языку: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н.С. Даведьянова, О.П. Жиркова. – Владимир: ВлГУ, 2018. – 147 с.
Клименко, Г.А. Подготовка студентов к организации и проведению внеклассной работы по иностранному языку в средней школе / Г.А. Клименко // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2020. – № 14. – С. 204-208.
Кунгурова, И.М. Организация внеклассной работы по иностранному языку: учебно-методическое пособие / И.М. Кунгурова, Ю.В. Рындина, Е.А. Юринова. – К.: Бук, 2019. – 162 с.
Куницина, О.А. Принципы реализации внеклассной работы по иностранному языку / О.А. Куницина, – М.: Просвещение, 2004. – С. 244.
Лингевич, О.В. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / О.В. Лингевич // Символ науки. – 2016. – № 9. – С. 80-82.
Литвиненко, Е.В. Внеклассная воспитательная работа как фактор повышения эффективности процесса формирования мотивации к изучению иностранного языка / Е.В. Литвиненко // Воспитание как стратегический национальный приоритет. – 2021. – № 1. – С. 328-332.
Лихушина, М.В. Многообразие форм и приемов внеклассной работы, способствующих совершенствованию умений и навыков устной речи и повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка / М.В. Лихушина // Психология и педагогика: методика и проблемы практич

Рассмотрим основные различия внеклассной работы от учебной. Главное отличие заключается в добровольном характере участия обучающихся во внеклассной деятельности, в то время как, учебная деятельность является обязательной. Обучающиеся сами решают, в каких мероприятиях участвовать и какие секции посещать. Однако согласно ФГОС НОО и ФГОС ООО суммарное количество участия во внеклассной деятельности должно составлять до 1350 и 1750 часов соответственно. Во-вторых, внеклассные занятия строго не регламентируются местом, временем и формой проведения. Иными словами, учитель сам решает, когда и где проводить мероприятие.