Сравнительный анализ образовательных систем Китая и южной Кореи

Скачать курсовую работу, в которой исследуется сравнительный анализ образовательных систем Китая и южной Кореи
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.02.2024
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время системы образования Китая и Южной Кореи считаются одними из лучших в мире. Особенно это касается китайского образования, которому, благодаря реформам, удалось за последние 40 лет поднять свой статус и престиж. Сегодня существует множество дискуссий о том, как Китаю удалось так быстро практически полностью преобразовать систему образования и достичь в данной сфере таких успехов. Говоря об этом, нельзя не принимать во внимание политику государства по развитию данной области.
Что касается образовательной системы Южной Кореи, она не сильно отстала от китайской. Справедливо отметить, что, хотя в Южной Корее не реализуются такие масштабные образовательные реформы, как в Китае, тем не менее, корейское образование тоже стремительно развивается. Корейское правительство стремится сохранять баланс между традициями и инновациями, что позволяет поддерживать довольно высокие образовательные стандарты.

 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Сведения об образовательной системе Китая5
Глава 1.1. Общие сведения5
Глава 1.2. Начальное образование6
Глава 1.3. Среднее образование в Китае7
Глава 1.4. Высшее образование в Китае9
Глава 2. Общие положения об образовательной системе Южной12
Глава 2.1. Общие сведения12
Глава 2.2. Начальное образование в Южной Корее13
Глава 2.3. Среднее образование в Южной Корее14
Глава 2.4. Высшее образование в Южной Корее15
Заключение18

Список источников
Т.Л. Гурулева. Система образования в китайской народной Республике: структура и основные направления развития // Московский политехнический университет. – Высшее образование в России. – № 7. – 2017. – с. 152–164
Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае // МПГУ. – Наука и школа. – № 1. – Москва. – 2016. – с. 121–131
Н.П. Лысикова, Л.П. Журбина. Особенности корейской системы образования: традиции и инновации // СГУ. – Образование в современном мире. – № 14 – Саратов. – 2019. – с. 91-96.
М.С. Петрова. Особенности организации дошкольного образования в Южной Корее // Академика. – № 1. – Красное село. – 2021. – с. 26–31.
Сунь Мэйцзы. Специфика системы образования в Китае // АмПГПУ. – Комсомольск-на-Амуре. – 2016.
Хуэй Хуэй, Кащаева М. В. Сравнительный анализ системы образования в Китае и в России: факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии // Хуэй Хуэй. – Барнаул. – 2018.
Чэнь Чжаомин. Реформирование системы образования в Китае // ЗабГУ. – Гуманитарный вектор. Серия: педагогика, психология. – № 1. – Чита. – 2010. – с. 61–69.
Юмашев Ю. М. Азиатские ценности: между моралью, политикой и правом // ИЗиСП. – Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – № 3. – Москва. – 2019. – с. 29–41.
Система образования в Китае [Электронный ресурс] // МПГУ. – Москва. – URL: http://stemasia.mpgu.org/wp-content/uploads/2015/06/China_Intro.pdf (дата обращения – 15.12.2022.
Система образования в Китае [Электронный ресурс] // Российская таможенная академия. – Москва. – 2018. – URL: https://studfile.net/preview/6888817/ (дата обращения – 15.12.2022).
Сопоставление систем образования России и Южной Кореи [Электронный ресурс] // РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Москва. – URL: https://studfile.net/preview/7357311/page:9/ (дата обращения – 12.15.2022).
Система образования в Корее [Электронный ресурс] // МПГУ. – Москва. – URL: http://stem

Стоит также отметить, что в Китае существуют и так называемые профессиональные школы, они делятся на начальные, средние и высшие [9]. Существование данных учреждений обусловлено тем, что в менее экономически развитых районах у населения может не быть возможности получить обязательное 9-летнее образование. Вместо этого, ученики поступают в профессиональные школы [1]. В профессиональную начальную школу можно поступить после выпуска из общей начальной. Обучение в ней, как и в общей средней школе первой ступени, длится 3-4 года [1] и также является платным. После нее учащийся может поступить в среднюю профессиональную школу, а затем - в старшую профессиональную соответственно.
Глава 1.4. Высшее образование в КитаеВысшее образование в Китае считается престижным [10]. Оно представлено университетами, колледжами и высшими профессиональными учебными учреждениями [6].