Организация контроля образовательных результатов при обучении школьников технологии

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Организация контроля образовательных результатов при обучении школьников технологии. В работе обозреваются средства контроля образовательных результатов школьников на уроках раздела «Кулинария», 7 класс.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.01.2024
Объем файла
160 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Контроль образовательных результатов учащихся является одним из основных компонентов управления образованием и управления качеством образования, и поэтому является неотъемлемой составной частью учебного процесса. Для того, чтобы управлять учебным процессом реально, а не формально, преподавателю необходимо иметь разнообразные фактические данные о различных сторонах процесса обучения. Процесс управления качеством образования становится невозможным без постоянной обратной связи, без информации о промежуточных результатах контроля, которая получается посредством текущего контроля.
Сегодня перед всеми участниками учебного процесса стоит проблема повышения качества образования, его адаптации к новым стандартам. В настоящее время контроль учебных достижений учащихся приобретает особое значение, так как идёт пересмотр понятия «качественное образование». Поэтому актуальна проблема повышения эффективности контроля учебных достижений.
Эффективность систем контроля и оценка хода

Содержание
Введение………………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические основы организации контроля образовательных результатов при обучении школьников технологии
Сущность понятия «контроль»……………………………………………….5
Виды контроля образовательных результатов школьников ………………10
Возрастные особенности учащихся 7 класса………………………...……..16
Выводы……………………………………………………………………….18
Глава 2. Разработка и апробация средств контроля образовательных результатов учащихся на уроках технологии
2.1. Роль и место раздела «Кулинария», 7 класс в предметной области «Технология»……..………………………………………………………………...20
2.2. Методические рекомендации по организации контроля образовательных результатов школьников на уроках раздела «Кулинария», 7 класс ……………. 22
2.3. Тематический план раздела «Кулинария», 7 класс …..…………………........25
2.4. Разработка план-конспектов уроков раздела «Кулинария», 7 класс…….....32
2.5. Педагогический эксперимент по организации контроля образовательных результатов учащихся на уроках раздела «Кулинария», 7 класс…………………………………………………………….………….….…….59
Заключение………………………………………………………………………...62
Список использованных источников ……..……………………………………64

Список использованных источников
Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. - М., 2002.
Аргунова Т.Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса / Т.Г. Аргунова, И.П. Пастухова. – М., 2006.
Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе // Национальный психологический журнал — 2011. — №1(5) — с.104-110.
Ахмадалиев А.У. Методы преподавания специальных дисциплин в профессиональных колледжах [Текст] / А.У. Ахмадалиев // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 153-156.
Белоногова Л.А. Современные подходы к оценке качества образования в школе // Педагогика № 6. 2008 с. 20-27
Беляева А.П. Теоретические и методические основы профессионально-педагогической технологии / А.П. Беляева // Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях. – СПб., 1995. – С. 95-175.
Блонский, П. П. Развитие мышления школьника / П. П. Блонский .- М. , 2008 .- 382 с.
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович .- М. : Просвещение, 2008 .- 464 с.
Бухвалов В.А. Методики и технологии образования / В.А. Бухвалов. – Рига, 1994.
Воробьева С. В. Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Воробьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 740 с.
Воронин Ю.А., Трубина Л.А., Васильева Е.В., Козлова О.В. Курс лекций: Современные средства оценивания результатов обучения. ВГПУ. - Воронеж, 2004.
Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А. Б. Воронцов .- М. : Издатель Рассказов, 2012 .- 300 с.
Воронцов, А. Б. Учебная деятельность : введение в систему Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова / А. Б. Воронцов, Е. В. Чудинов

Тема. Блюда из молока и кисломолочных продуктов (1 ч)
Теоретические сведения. Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека. Натуральное (цельное) молоко. Молочные продукты. Молочные консервы. Кисломолочные продукты. Сыр. Методы определения качества молока и молочных продуктов. Посуда для приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Молочные супы и каши: технология приготовления и требования к качеству. Подача готовых блюд. Технология приготовления творога в домашних условиях. Технология приготовления блюд из кисломолочных продуктов. Профессия мастер производства молочной продукции.
Лабораторно-практические и практические работы. Определение качества молока и молочных продуктов.
Приготовление молочного супа, молочной каши или блюда из творога.
Тема. Изделия из жидкого теста (1 ч)
Теоретические сведения. Виды блюд из жидкого теста. Продукты для приготовления жидкого теста. Пищевые разрыхлители для теста. Оборудование, по