Система маркетинга в управлении фирмой

Скачать курсовую работу, в которой исследуется система маркетинга в управлении фирмой
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.01.2024
Объем файла
248 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Маркетинг соответствует стратегическому подходу, но не является корпоративной стратегией. Эта дисциплина управления направлена на :
создайте клиентскую базу,сделайте ее лояльной,повысьте ее удовлетворенность.
Управление маркетингом сосредоточено на создании, планировании и реализации стратегий, которые помогут достичь более широких бизнес-целей. Эти бизнес-цели могут включать повышение узнаваемости бренда, увеличение прибыли или выход на ранее неиспользованные рынки.
Его цель для компании-выйти на рынок и превзойти предложение своим конкурентам. Он включает в себя несколько методов и инструментов, обслуживающих стратегию компании.
Рыночная система - это сеть покупателей, продавцов и других участников, которые объединяются для торговли данным товаром или услугой. Участники рыночной системы включают: Непосредственных участников рынка, таких как производители, покупатели и потребители, которые управляют экономической деятельностью на рынке. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы системы маркетинга………………………...15
1.1 Сущность и цели системы маркетинга……………………………………..9
1.2 Основные приемы маркетинга………………...…………………………...15
Глава 2. Организация маркетинговых функций на предприятии……………23
2.1 Неразрешимые способы раскрытия организации маркетинга на предприятии……………………………………………………………………..18
2.2 Развитие маркетинговой структуры в российских компаниях………..…23
Глава 3. маркетинговый анализ компании Amazon………………..…………33
3.1 Общая характеристика компании Amazon………………………………...29
3.2 Система маркетинга компании Amazon ………………….………………33
Заключение……………………………………………………………………....34
Список использованной литературы…………………………………………..35

Список использованной литературы
- https://kupichic.ru/fr/idei/sut-koncepcii-marketing-menedzhmenta-sushchnost-i-koncepcii/ 
- https://blog.comexplorer.com/techniques-marketing
- https://www.anthedesign.fr/marketing-2/le-marketing-techniques/
- https://monday.com/blog/fr/marketing-fr/decouvrez-le-guide-complet-de-la-gestion-marketing/ 
- https://www.cairn.info/revue-gestion-2000-2016-5-page-201.htm
- https://www.futura-sciences.com/tech/definitions/technologie-amazon-19011/
- https://research-methodology.net/amazon-marketing-strategy-2/
- https://www.abacademies.org/articles/analysis-of-amazon-customer-centric-approach.pdf 

 

Amazon использует рыночно-ориентированное ценообразование в качестве своей основной ценовой стратегии. Например, компания оценивает цены конкурентов в качестве основы для определения цен на продукты AmazonBasics. Преимущество этой ценовой стратегии заключается в том, что она делает отпускные цены более конкурентоспособными, доступными и привлекательными для целевых потребителей. С другой стороны, стратегия ценовой дискриминации предполагает установление разных цен на один и тот же товар. Amazon применяет эту ценовую стратегию через свои различные веб-сайты. Например, цены компании на одни и те же продукты отличаются в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве, где есть собственный веб-сайт Amazon (amazon.co.uk ). Эта стратегия выгодна, поскольку она позволяет компании корректировать свои цены на основе национальных рыночных условий, воспринимаемой ценности продукции, а также предпочтений и ожиданий потребителей. В отношении, Amazon.com Inc. использует ценовую стратегию, основанную на ценности, которая предполагает уровни цен, основанные на ценности продукта, с учетом восприятия ценности потребителями. Таким образом, маркетинговый комплекс компании отражает гибкость в адаптации к текущим рыночным ценам.