Система коммуникации на предприятии ООО «Навигатор»

Хорошая курсовая работа в которой рассмотрены теоретические и методологические основы исследования системы коммуникаций на предприятии, проведен анализ и диагностику системы коммуникаций на предприятии ООО «Навигатор», предложены рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций в организации ООО «Навигатор».
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.08.2022
Объем файла
108 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время модели управления предприятиями не могут существовать без отлаженного процесса эффективных коммуникаций. Качественное управление строится на принципе того, что все участники процесса имеют одинаковый доступ ко всем видам необходимой информации, активно взаимодействуют друг с другом, создавая таким образом условия для принятия решений и успешной работы.
Коммуникации стали неотъемлемой частью в управлении организацией. Ведь небрежно налаженные коммуникации способствуют затягиванию времени на принятие решений, порождающих возникновение недоразумений. Организация не сможет с полной отдачей отреагировать на внутренние и внешние изменения, что может привести к неэффективному управлению. Для того чтобы в организации создать эффективную систему коммуникации нужно проанализировать современное состояние коммуникаций на предприятии и определить пути решения проблемы.
Анализ последних исследований и публикаций. 

СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значимость коммуникаций в системе управления
1.2 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, классификации            
1.3 Преграды на пути эффективных коммуникаций
1.4 Пути совершенствования коммуникаций в организации
2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАВИГАТОР»
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации
2.2 Анализ внутренних коммуникаций в ООО «Навигатор»
2.3 Анализ внешних коммуникаций в ООО «Навигатор»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НАВИГАТОР»
3.1 Выявление проблем в сфере коммуникаций 
3.2 Мероприятия по совершенствованию коммуникаций в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Адаир Дж. Эффективная коммуникация / Дж. Адаир. - М.:Изд-во Эксмо, 2003. - 240 с.
Базарова Г. Коммуникации в управлении персоналом: формируем корпоративную культуру / Г. Базарова, А. Хмеленко //Маркетинг. Менеджмент. - 2010. - С. 36-40
Дейнека А.В. Управление персоналом: [учебник] /А.В. Дейнека. - М .: Дашков и К, 2010. - 290 с.
Депутатова Л.Н. Нематериальная система стимулирования персонала как инструмент развития эмоционального интеллекта / Л.Н. Депутатова, Е.А. Севидова, Е.М. Юзькова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2020. - № 1. - С. 230-240.
Сафина А.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 – 104 с.
Ермолаева Е.В. Совершенствование организации и планирования системы коммуникаций на предприятиях сферы сервиса / Е.В. Ермолаева, А.К. Петрякова / 2018. - С. 103-106.
Жернакова М. Б. Деловые коммуникации: теория и практика / М. Б. Жернакова Учебник для бакалавров., Москва: Юрайда, 2014. - 370 с.
Жернакова М. Б. Деловые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. -Москва:ИздательствоЮрайт,2019. – 230 с.
Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации- власть / С.В. Коновченко. - Ростов на Дону: СКАГС, 2001. - 208 с.
Мансуров Р.Е. Как оценить лояльность персонала компании / Р.Е.Мансуров // Управление человеческим потенциалом. - 2008. - 03.- С.190-197.
Маслов Д.В. Кадры решают все? В корпоративной культуре и принципах менеджмента. Часть 1 / Д.В. Маслов, Ю. Тишков //Менеджмент сегодня. - 2010. - No2. - С. 84-109.
Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мыскина,М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. - М., 1995.
Мильнер Б.З. Теория организации: [Учебник] /Б.З. Мильнер.- [шестой изд., Перераб. и доп.]. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 797 с.
 

1. Авторитарное отношение администрации к подчиненным. Нечеткость или нежелание руководителей соблюдать свои обязанности, нехватка благоприятной атмосферы и мотивации для общения работников друг с другом, неверное определение прав и ответственности, опаска руководителей и подчиненных за последствия при передаче откровенной информации.
2. Конкуренция между сообщениями. В таких случаях, когда на получателя в одно время воздействует несколько источников информации, адресат предпочитает сообщение, являющееся для него наиболее важным. Поэтому отправитель информации должен помнить о необходимости обеспечения внимания адресата и использовать эффективные каналы и средства коммуникаций.
3. Отсутствие обратной связи.
4. Неудовлетворительная структура организации. В организации с многочисленными уровнями управления растет вероятность информационных искажений, поскольку каждый последующий уровень управления может переправлять