Разработка программы продвижения организации на рынке дополнительных образовательных услуг
ВВЕДЕНИЕ
В 2020 году поток инвестиций в Российскую экономику составил порядка 17595 миллиардов рублей и с каждым годом он растет, даже несмотря на негативный эффект от санкций. В России существует современная налоговая система, сформированы все условия для предпринимательской деятельности. Российская Федерация планомерно диверсифицирует национальную экономику. За последний год государство вошло в топ-3 динамично развивающихся стран мира и топ-15 экономически развитых стран мира и занимает 11 строчку с 1425703 долларами США по объему ВВП. В 2020 году перспективы российской экономики составляют 1,7 % — это наилучший показатель за последние 5 лет. Это объясняет «прыжок» на две строчки, в сравнении с 2019 годом, на 43 место в рейтинге самых конкурентоспособных стран мира.
За последние годы конкуренция усилилась во всем мире. Недавно, в некоторых отраслях и странах она не существовала. Рынок был защищен, и монополисты на нем были определены.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты разработки программы продвижения организации на рынке дополнительных образовательных услуг………...
1.1 Роль продвижения организации в повышении ее конкурентоспособности……………………………………………………..
1.2 Этапы разработки программы продвижения………………………….
1.3 Оценка эффективности программы продвижения…………………….
2 Анализ системы продвижения ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог» на рынке дополнительных образовательных услуг…………………………………..
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……...
2.2 Анализ деятельности организации по продвижению на рынке дополнительных образовательных услуг…………………………………..
2.3 Анализ эффективности деятельности организации по продвижению на рынке дополнительных образовательных услуг……………………….
3 Разработка программы продвижения ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог» на рынке дополнительных образовательных услуг…………………………..
3.1 Описание программы продвижения……………………………………
3.2 Оценка эффективности программы продвижения…………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
О защите конкуренции: федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
Анисимова Н. А. Планирование и анализ маркетинга: учебное пособие / Н. А. Анисимова, Т. И. Смотрова. – М.: Русайнс, 2020. - 180 с.
Апгрейд Т. Апгрейд работы отдела продаж через призму изменений сбытовой политики / Т.Апгрейд // Управление продажами. — 2020. — No1. — С.38–43.
Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: финстатинформ, 2017. - 404 с.
Афоничкин А. И. Основы менеджмента : учебник для академического бакалавриата / А. И. Афоничкин, Н. Д. Гуськова, Д. Г. Михаленко. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 338 с.
Ахенбах Ю.А. Конкурентный анализ и управление конкурентоспособностью предприятия: учебное пособие / Ю.А. Ахенбах. – Воронеж: Научная книга, 2017. – 274 c.
Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. - СПб : Питер, 2019. - 270 с.
Баркан Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.: СПбГУ, 2018. – 490 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 219 с.
Баумгартен Л. В. Маркетинг российских предприятий: Учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 338 c.
Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - М.: КноРус, 2021. - 676 с.
Буклова М. А. Исследование конкурентоспособности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних факторов / М. А. Буклова, А. В. Марьянкова, Н. Н. Скорниченко // Школа университетской науки. - 2020. - № 2. - С. 11 - 14.
Булгакова А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. - 2017. - №27. - С. 366-369.
Вицко Е.А. Менеджмент и маркетинг: учебно-методическое пособие / Е.А. Вицко. –СПб.: НИУ ИТМО, 2020. – 46 с.
Воронин А.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Д. Воронин, А.В. Королев. – Минск: "Вышэйшая школа", 2019. – 175 с.
объяснение альтернативного применения товара или услуги;
предложение дополнительных преимуществ, при приобретении товара или услуги.
информирование по ценам и по скидкам.
От отношения к предпочтению. Второй этап характеризуется тем, что после того как клиент узнал о нашем продукте, возможно приобрел его, необходимо создать такие условия, чтобы ему захотелось приобрести наш товар, услугу повторно. Главная цель данного этапа — это создание положительного отношения к торговой марке или бренду. Это возможно достичь с помощью конкурентных преимуществ, продвижением с наклоном на позитивное отношение и предпочтение.
Направления действий на данном этапе:
гарантия позитивного климата внешней среды предприятия, товара услуги, торговой точки;
убеждение клиента в приобретении товара, услуги, с обращением внимания на конкурентные преимущества.
От убеждения к покупке.